Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "К"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2768).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
279КАБИНЕТ (КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТА, КАБИНЕТОМ, КАБИНЕТУ)
207КАВЕЛИН (КАВЕЛИНА, КАВЕЛИНЫМ, КАВЕЛИНУ, КАВЕЛИНОЙ)
488КАЗАТЬ (КАЗАЛА, КАЗАЛО, КАЗАЛ, КАЗАЛИ)
162КАЗНИТЬ (КАЗНИ, КАЗНЕН, КАЗНИЛА, КАЗНИТ)
180КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЕЙ, КАЗНЯМИ, КАЗНЬЮ)
416КАЛИНЫЧА, КАЛИНЫЧ, КАЛИНЫЧЕ, КАЛИНЫЧИ (КАЛИНЫЧЕМ, КАЛИНЫЧУ)
214КАЛИТИНА (КАЛИТИНОЙ, КАЛИТИНЫХ, КАЛИТИНЫМ, КАЛИТИН)
343КАЛЛОМЕЙЦЕВА (КАЛЛОМЕЙЦЕВ, КАЛЛОМЕЙЦЕВУ, КАЛЛОМЕЙЦЕВЕ, КАЛЛОМЕЙЦЕВЫ)
175КАМЕНЬ (КАМНИ, КАМНЯ, КАМНЕЙ, КАМНЕМ)
176КАПЛИ, КАПЛЯ (КАПЕЛЬ, КАПЛЕЙ, КАПЛЕ)
164КАРАТЕЕВА (КАРАТЕЕВ, КАРАТЕЕВЕ, КАРАТЕЕВУ, КАРАТЕЕВЫМ)
231КАРЕТА (КАРЕТУ, КАРЕТЕ, КАРЕТЫ, КАРЕТОЙ)
268КАРЛА, КАРЛ (КАРЛОМ, КАРЛУ, КАРЛЕ)
177КАРТА (КАРТЫ, КАРТАМИ, КАРТАМ, КАРТ, КАРТУ)
279КАРТАШЕВСКОЙ (КАРТАШЕВСКАЯ, КАРТАШЕВСКУЮ, КАРТАШЕВСКИЙ, КАРТАШЕВСКИХ)
608КАРТИНА (КАРТИН, КАРТИНУ, КАРТИНЫ, КАРТИНОЙ)
210КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЛСЯ, КАСАЛОСЬ, КАСАЛАСЬ)
214КАСЬЯН (КАСЬЯНА, КАСЬЯНОМ, КАСЬЯНУ, КАСЬЯНЫ)
238КАТЕРИНА (КАТЕРИНЫ, КАТЕРИНЕ, КАТЕРИНУ, КАТЕРИНОЙ)
225КАТИТЬ (КАТЯ, КАТИ, КАТИЛИ, КАТИШЬ, КАТИЛА)
620КАТКОВА (КАТКОВЫМ, КАТКОВ, КАТКОВУ, КАТКОВЫ)
212КАТОК (КАТКОВ, КАТКИ, КАТКОМ)
280КАТЯ (КАТЮ, КАТИ, КАТЕЙ, КАТЕ)
356КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВАМИ, КАЧЕСТВАХ)
207КВАРТИРА (КВАРТИРЫ, КВАРТИРЕ, КВАРТИРУ, КВАРТИР)
296КЕТЧЕР, КЕТЧЕРА (КЕТЧЕРУ, КЕТЧЕРЕ, КЕТЧЕРОМ)
399КИРСАНОВ (КИРСАНОВЫХ, КИРСАНОВА, КИРСАНОВЫМ, КИРСАНОВЫ)
184КИСТЕР, КИСТЕРА, КИСТЕРЕ (КИСТЕРУ, КИСТЕРОМ)
545КИХОТ, КИХОТА, КИХОТЕ, КИХОТЫ (КИХОТОМ)
246КИШИНСКИЙ (КИШИНСКОМУ, КИШИНСКОГО, КИШИНСКОМ, КИШИНСКИМ)
211КЛАНЯТЬСЯ (КЛАНЯЮСЬ, КЛАНЯЙТЕСЬ, КЛАНЯЕТСЯ, КЛАНЯЯСЬ)
422КЛАРА (КЛАРЕ, КЛАРЫ, КЛАРУ, КЛАРОЙ)
303КЛАСС (КЛАССОВ, КЛАССА, КЛАССЫ, КЛАССЕ)
179КЛАССОВАЯ (КЛАССОВ, КЛАССОВОЙ, КЛАССОВЫХ, КЛАССОВОМ)
1063КНИГА (КНИГЕ, КНИГ, КНИГИ, КНИГУ)
318КНИЖКА (КНИЖКЕ, КНИЖКУ, КНИЖКИ, КНИЖКОЙ)
292КНЯГИНЯ (КНЯГИНИ, КНЯГИНЕ, КНЯГИНЕЙ, КНЯГИНЕЮ)
205КНЯЖНА (КНЯЖНЫ, КНЯЖОН, КНЯЖНЕ, КНЯЖНУ)
604КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕМ, КНЯЗЮ, КНЯЗЕЙ)
222КОВАЛЕВСКИЙ (КОВАЛЕВСКОМУ, КОВАЛЕВСКОГО, КОВАЛЕВСКИМ, КОВАЛЕВСКАЯ)
426КОЛБАСИН (КОЛБАСИНУ, КОЛБАСИНА, КОЛБАСИНЫМ, КОЛБАСИНЫ)
161КОЛЕНИ (КОЛЕНЯХ, КОЛЕНЯМИ, КОЛЕНЯМ, КОЛЕНЕЙ)
284КОЛОКОЛ (КОЛОКОЛА, КОЛОКОЛЕ, КОЛОКОЛОМ, КОЛОКОЛАХ)
176КОЛОС (КОЛОСУ, КОЛОСА)
344КОЛОСОВАЯ, КОЛОСОВА (КОЛОСОВОЙ, КОЛОСОВЫМ)
278КОЛОТЬ (КОЛИ, КОЛЯ, КОЛЕТ, КОЛЮ)
300КОЛЯ (КОЛИ, КОЛЮ, КОЛЕЮ, КОЛЕ)
1139КОМЕДИЯ (КОМЕДИЙ, КОМЕДИЮ, КОМЕДИИ, КОМЕДИЕЙ)
270КОМИТЕТ (КОМИТЕТА, КОМИТЕТАХ, КОМИТЕТЕ, КОМИТЕТОВ)
212КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКОЙ, КОМИЧЕСКОЕ, КОМИЧЕСКАЯ, КОМИЧЕСКИЕ, КОМИЧЕСКИХ)
169КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЯХ, КОММЕНТАРИЯМИ, КОММЕНТАРИЕМ)
734КОМНАТА (КОМНАТЫ, КОМНАТАХ, КОМНАТУ, КОМНАТЕ)
332КОМПОЗИТОР (КОМПОЗИТОРА, КОМПОЗИТОРОМ, КОМПОЗИТОРОВ, КОМПОЗИТОРУ)
155КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЮ, КОМПОЗИЦИЙ, КОМПОЗИЦИЕЙ)
807КОНЕЦ (КОНЦОВ, КОНЦЕ, КОНЦУ, КОНЦА)
199КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНО, КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНОЙ, КОНКРЕТНЫМ, КОНКРЕТНОМ)
235КОНСТАНТИН (КОНСТАНТИНА, КОНСТАНТИНОМ, КОНСТАНТИНЕ, КОНСТАНТИНУ)
256КОНТОРА (КОНТОРУ, КОНТОРЕ, КОНТОРЫ, КОНТОР)
223КОНФЛИКТ (КОНФЛИКТА, КОНФЛИКТОВ, КОНФЛИКТЕ, КОНФЛИКТАМИ)
200КОНЦЕРТ (КОНЦЕРТЕ, КОНЦЕРТОВ, КОНЦЕРТЫ, КОНЦЕРТАХ)
279КОНЧИТЬ (КОНЧИЛА, КОНЧИЛ, КОНЧЕНО, КОНЧИЛО)
205КОНЬ (КОНЯ, КОНИ, КОНЕМ, КОНЕ)
189КОПИЯ (КОПИИ, КОПИЮ, КОПИЕЙ, КОПИЯХ)
339КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛЕЙ, КОРОЛЕ, КОРОЛЕМ)
205КОРОТКИЙ (КОРОТКО, КОРОТКИХ, КОРОТКОЕ, КОРОТКИМ)
182КОРРЕКТУРА (КОРРЕКТУРЫ, КОРРЕКТУРУ, КОРРЕКТУРЕ, КОРРЕКТУР)
493КРАЕВСКИЙ (КРАЕВСКОМУ, КРАЕВСКОГО, КРАЕВСКИМ, КРАЕВСКОМ)
198КРАЙ (КРАЮ, КРАЯ, КРАЯХ, КРАЯМИ)
376КРАЙНИЙ (КРАЙНЕ, КРАЙНЕЙ, КРАЙНИХ, КРАЙНЕМУ, КРАЙНИЕ)
350КРАСИВЫЙ (КРАСИВО, КРАСИВОЙ, КРАСИВАЯ, КРАСИВЫЕ)
270КРАСНЫЙ (КРАСНЫМИ, КРАСНЫМ, КРАСНЫЕ, КРАСНОГО)
514КРАСОТА (КРАСОТОЙ, КРАСОТЫ, КРАСОТЕ, КРАСОТУ)
229КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПЧЕ, КРЕПКИМ, КРЕПКИМИ)
158КРЕПОСТНИК (КРЕПОСТНИКОВ, КРЕПОСТНИКИ, КРЕПОСТНИКА, КРЕПОСТНИКАМ)
267КРЕПОСТНИЧЕСКИЙ (КРЕПОСТНИЧЕСКОЙ, КРЕПОСТНИЧЕСКИХ, КРЕПОСТНИЧЕСКОГО, КРЕПОСТНИЧЕСКИЕ)
743КРЕПОСТНОЙ (КРЕПОСТНЫМ, КРЕПОСТНОЕ, КРЕПОСТНОГО, КРЕПОСТНЫХ)
239КРЕСЛО (КРЕСЛЕ, КРЕСЛА, КРЕСЕЛ, КРЕСЛАХ)
718КРЕСТЬЯНЕ (КРЕСТЬЯНАМ, КРЕСТЬЯНАМИ, КРЕСТЬЯНАХ)
380КРЕСТЬЯНИН (КРЕСТЬЯНИНА, КРЕСТЬЯНИНЕ, КРЕСТЬЯНИНОМ, КРЕСТЬЯНИНУ)
613КРЕСТЬЯНСКИЙ (КРЕСТЬЯНСКИХ, КРЕСТЬЯНСКОГО, КРЕСТЬЯНСКОЙ, КРЕСТЬЯНСКИЕ, КРЕСТЬЯНСКУЮ)
199КРЕСТЬЯНСТВО (КРЕСТЬЯНСТВА, КРЕСТЬЯНСТВУ, КРЕСТЬЯНСТВЕ, КРЕСТЬЯНСТВОМ)
185КРИК (КРИКИ, КРИКОМ, КРИКАМИ, КРИКА)
1438КРИТИК, КРИТИКА (КРИТИКИ, КРИТИКУ, КРИТИКЕ)
409КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКОГО, КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКОЙ, КРИТИЧЕСКИЕ)
262КРИЧАТЬ (КРИЧАЛИ, КРИЧАЛ, КРИЧАТ, КРИЧИТ)
272КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ)
504КРУГ (КРУГАХ, КРУГУ, КРУГОМ, КРУГА)
168КРУГЛЫЙ (КРУГЛЫЕ, КРУГЛОЙ, КРУГЛЫХ, КРУГЛАЯ)
472КРУЖОК, КРУЖКА (КРУЖКЕ, КРУЖКАХ, КРУЖКУ)
219КРУПНЫЙ (КРУПНЫМ, КРУПНЫМИ, КРУПНЫЕ, КРУПНЫХ)
477КУЗОВКИН (КУЗОВКИНА, КУЗОВКИНУ, КУЗОВКИНЫМ, КУЗОВКИНЕ)
170КУЗЬМА (КУЗЬМЫ, КУЗЬМУ, КУЗЬМОЙ, КУЗЬМЕ)
244КУКОЛЬНИК (КУКОЛЬНИКА, КУКОЛЬНИКЕ, КУКОЛЬНИКОМ, КУКОЛЬНИКУ)
176КУКШИНА (КУКШИНОЙ, КУКШИНОЮ, КУКШИНЫХ, КУКШИНУ)
325КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУРОЙ)
232КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНО, КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНЫЕ)
222КУПЕЦ (КУПЦА, КУПЦОВ, КУПЦЕ, КУПЦАМ)
194КУРС, КУРСЫ (КУРСА, КУРСОВ, КУРСАХ, КУРСЕ)
174КУСТ (КУСТЫ, КУСТОВ, КУСТАМИ, КУСТОМ)
228КУЧЕР (КУЧЕРА, КУЧЕРУ, КУЧЕРОМ, КУЧЕРОВ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову КРЕПКИ (КРЕПОК)

1. Григорьев А. А.: И. С. Тургенев и его деятельность
Входимость: 1. Размер: 330кб.
Часть текста: впрочем считается это необходимостью? - излагать содержание повести, известное вероятно всему читающему русскому миру; во-вторых, от казенной манеры начинать - так или в подобном роде,-- что талант Тургенева давно принадлежит к числу талантов, наиболее любимых публикою и проч. и проч... Когда талант какого-либо писателя горячо любит и высоко ценит критик,-- подобный прием ему особенно противен. Тут может быть возникнет сейчас же вопрос: имеет ли право критик говорить о таланте, который он горячо любит и высоко ценит, не перестает ли он быть м отношении к такому таланту критиком, т. е. лицом судящим, взвешивающим, оценивающим, указывающим недостатки и промахи? Такой вопрос конечно может возникнуть только в кружках, ничего не питавших кроме критических статей гг. Греча, Кс. Полеваго, Булгарина, Сенковского и иных, приучивших публику их читавшую и поныне еще может быть читающую, к извинениям в случаях их особенного расположения к тому или другому из авторов - да в кружке замоскворецких или коломенских барышень, которые всегда думают, что им сказали что либо "в критику" - но все же ведь он, этот пошлый вопрос, может возникнуть... потому что, при малой развитости понятий в большей части нашей публики, еще не привыкли уметь отделять расположение к дарованию от расположения к личности. Даже Белинский не успел приучить к этому. Большей части читающих, и даже пишущих, и даже иногда критикующих,-- непонятен тот процесс раздвоения на человека чувствующего и человека судящего, который совершается в критике; т. е. в лице, взявшем на себя трудную роль выражать свое личное сознание, примеряя его к общему сознанию. Сознавая свои особенные, личные симпатии к талантам, он так же подвергает...
2. Овсянико-Куликовский Д. Н.: Из "Истории русской интеллигенции". Глава XII. Идейное наследие Достоевского (старая орфография)
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: Ницше: ницшеанство заставило припомнить кое-что изъ идейнаго наследiя Достоевскаго, и въ журналахъ стали появляться статьи о Достоевскомъ, въ которыхъ онъ то сопоставлялся съ Ницше, то противопоставлялся ему. Но здесь насъ занимаетъ только судьба идей и проповеди Достоевскаго въ ближайшее время после его смерти. Наследiе, имъ оставленное, нашло въ общемъ направленiи времени почву довольно благопрiятную: въ мыслящей части общества обнаруживался живой интересъ къ морально-религiознымъ вопросамъ, появилось немало лицъ, "взыскующихъ града", ищущихъ своей веры и религiознаго покоя совести. Л. Н. Толстой тогда только что осудилъ всю свою прошлую деятельность, написалъ свою "Исповедь" и приступалъ къ исповеданiю и пропаганде своей новой веры; вскоре явились и "толстовцы". Личность крестьянина Сютава, ученiе котораго оказало заметное влiянiе на Толстого, привлекала къ себе заинтересованное вниманiе въ передовыхъ кругахъ. Покойный В. И Соловьевъ беззаветной преданностью своимъ убежденiямъ, смелостью...
3. Труайя Анри: Иван Тургенев. Глава VI. "На краюшке чужого гнезда"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: признали его значение. Разве не говорили, что сам император Александр II плакал, читая «Записки охотника»? Со стороны жизнь Тургенева казалась удачной, и тем не менее он с грустью и горечью смотрел на свое будущее. Корабль, на котором он отправился в плавание, напомнил ему его первое путешествие по морю. Только на этот раз не было пожара на борту и можно было играть в карты и вист, не думая с угрызением совести о советах Варвары Петровны. Однако мысли его занимала другая игра. Отправляясь в этот раз за границу, он сознавал, что поставил все на одну карту – Полину Виардо. А в ней он совсем не был уверен. Из Щецина он отправился в Берлин, из Берлина в Париж, из Парижа в Лондон, где встретил Герцена, который был изгнан из Франции за то, что сотрудничал в газете Прудона «Голос народа». Пламенный революционер с жадностью расспрашивал его о развитии сознания в России, и Тургенев старался рассказывать с беспристрастностью, обличая пороки режима, однако в то же время упоминал о либеральных надеждах, которые возлагались на нового императора. После чего благоговейно отправился по дороге, ведущей в Куртавнель. Вслед за ним туда приехали Полина Виардо и ее муж. Встреча после долгой разлуки была...
4. Хорь и Калиныч. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Часть текста: между породой людей в Орловской губернии и калужской породой. Орловский мужик невелик ростом, сутуловат, угрюм, глядит исподлобья, живет в дрянных осиновых избенках, ходит на барщину, торговлей не занимается, ест плохо, носит лапти; калужский оброчный мужик обитает в просторных сосновых избах, высок ростом, глядит смело и весело, лицом чист и бел, торгует маслом и дегтем и по праздникам ходит в сапогах. Орловская деревня (мы говорим о восточной части Орловской губернии) обыкновенно расположена среди распаханных полей, близ оврага, кое-как превращенного в грязный пруд. Кроме немногих ракит, всегда готовых к услугам, да двух-трех тощих берез, деревца на версту кругом не увидишь; изба лепится к избе, крыши закиданы гнилой соломой... Калужская деревня, напротив, большею частью окружена лесом; избы стоят вольней и прямей, крыты тесом; ворота плотно запираются, плетень на задворке не разметан и не вывалился наружу, не зовет в гости всякую прохожую свинью... И для охотника в Калужской губернии лучше. В Орловской губернии последние леса и площадя* исчезнут лет через пять, а болот и в помине нет; в Калужской, напротив, засеки тянутся на сотни, болота на десятки верст, и не перевелась еще благородная птица тетерев, водится добродушный дупель, и хлопотунья куропатка своим порывистым взлетом веселит и пугает стрелка и собаку. ______________ * "Площадями" называются в Орловской губернии большие сплошные массы кустов, орловское наречие отличается вообще множеством своебытных иногда весьма метких, иногда довольно безобразных, слов и оборотов. (Прим. И.С.Тургенева.) В качестве охотника посещая Жиздринский уезд, сошелся я в поле и познакомился с одним калужским мелким помещиком, Полутыкиным, страстным охотником и, следовательно, отличным человеком. Водились за ним, правда, некоторые слабости: он, например, сватался за всех богатых невест в губернии и, получив отказ от руки и от дому, с сокрушенным сердцем доверял свое горе всем...
5. Неосуществленные замыслы рассказов, предназначавшихся для "Записок охотника"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: Вестник воспитания, 1916, № 9, с. 72 — 124), впервые объединившей разрозненные свидетельства о ненаписанных рассказах Тургенева, — наиболее полная сводка неосуществленных замыслов, относящихся к «Запискам охотника», дана в работе М. К. Клемана «Хронологический указатель литературных работ и замыслов И. С. Тургенева», опубликованной в 1934 г. в сборнике «И. С. Тургенев» (с. 329–394). Однако работа М. К. Клемана не включала в себя публикацию текстов, раскрывающих содержание замыслов. Сведения о каждом замысле сгруппированы следующим образом: а) заглавие или условное название задуманного рассказа; б) указание на источник, документирующий существование замысла; в) содержание и судьба замысла; г) ссылки (по настоящему изданию) на тексты произведений Тургенева, в которых данный замысел был частично осуществлен или получил какое-то отражение. 1. СТЕПУШКА. В качестве самостоятельного замысла значится в Программе V и, возможно, VI (1847). В дальнейшем был объединен с замыслом рассказа «Туман» (см. № 2), образовав рассказ «Малиновая вода». Образ безродного крепостного Степушки является в последнем рассказе одним из важнейших. См. наст. том, с. 32–33. 2. ТУМАН. В качестве самостоятельного замысла значится в Программе V (1847). В дальнейшем был объединен с замыслом рассказа «Степушка» (см. № 1), образовав рассказ «Малиновая вода». Поэтому в черновой рукописи названия рассказа изменяются в следующей последовательности: «Туман», «Туман и Степушка», «Малиновая вода». 3. РУССКИЙ НЕМЕЦ (первоначально: Помещик из немцев) — см....