Cлово "ИДТИ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ШЕЛ, ИДЕТ, ШЛО, ШЛА

1. Где тонко, там и рвется
Входимость: 31. Размер: 80кб.
2. Григорьев А. А.: И. С. Тургенев и его деятельность
Входимость: 26. Размер: 330кб.
3. Провинциалка
Входимость: 21. Размер: 152кб.
4. Призраки
Входимость: 19. Размер: 127кб.
5. Нахлебник
Входимость: 19. Размер: 69кб.
6. Вовчок М.: Институтка (перевод Тургенева)
Входимость: 18. Размер: 90кб.
7. Постоялый двор
Входимость: 17. Размер: 147кб.
8. Бежин луг. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 17. Размер: 42кб.
9. Писарев Д. И.: Реалисты
Входимость: 16. Размер: 386кб.
10. Волынский А. Л.: Раскол в радикальной журналистике шестидесятых годов (старая орфография)
Входимость: 16. Размер: 162кб.
11. Два приятеля
Входимость: 16. Размер: 169кб.
12. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 6). На распутье. Дружба с В.Г. Белинским
Входимость: 15. Размер: 81кб.
13. Новь (главы 30-32)
Входимость: 15. Размер: 40кб.
14. Смерть Ляпунова. Драма в пяти действиях в прозе
Входимость: 15. Размер: 51кб.
15. Три встречи
Входимость: 15. Размер: 87кб.
16. Месяц в деревне (действие пятое)
Входимость: 14. Размер: 40кб.
17. Муму
Входимость: 14. Размер: 56кб.
18. Вечер в Сорренте
Входимость: 14. Размер: 56кб.
19. Овсянико-Куликовский Д. Н.: Лиза, героиня "Дворянского гнезда" (старая орфография) - "Северный Вестникъ", No 10, 1895
Входимость: 13. Размер: 91кб.
20. Месяц в деревне (действие второе)
Входимость: 13. Размер: 45кб.
21. Писарев Д. И.: Женские типы в романах и повестях Писемского, Тургенева и Гончарова
Входимость: 13. Размер: 124кб.
22. Лекция А. В. Луначарского о Тургеневе
Входимость: 12. Размер: 62кб.
23. Накануне (главы 16-20)
Входимость: 12. Размер: 43кб.
24. Холостяк
Входимость: 12. Размер: 49кб.
25. Поездка в Полесье
Входимость: 12. Размер: 59кб.
26. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 28). Возвращение
Входимость: 12. Размер: 132кб.
27. Новь (Примечания). Часть VII
Входимость: 12. Размер: 81кб.
28. Стук… стук… стук!
Входимость: 12. Размер: 86кб.
29. Конец Чертопханова. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 12. Размер: 66кб.
30. Сон
Входимость: 12. Размер: 67кб.
31. Певцы. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 12. Размер: 38кб.
32. Овсянико-Куликовский Д. Н.: Вера, героиня "Фауста" (старая орфография)
Входимость: 11. Размер: 92кб.
33. Месяц в деревне
Входимость: 11. Размер: 41кб.
34. Параша
Входимость: 11. Размер: 63кб.
35. Фауст
Входимость: 11. Размер: 83кб.
36. Несчастная (глава 17)
Входимость: 11. Размер: 63кб.
37. Накануне
Входимость: 10. Размер: 46кб.
38. Литературные и житейские воспоминания. Воспоминания о Белинском
Входимость: 10. Размер: 110кб.
39. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 13). На переломе
Входимость: 10. Размер: 72кб.
40. Примечания (стихотворения в прозе)
Входимость: 10. Размер: 121кб.
41. Нахлебник. Действие второе
Входимость: 10. Размер: 60кб.
42. Рудин
Входимость: 10. Размер: 18кб.
43. Литературные и житейские воспоминания. Примечания (Воспоминания о Белинском)
Входимость: 10. Размер: 64кб.
44. Антонович М. А.: Асмодей нашего времени
Входимость: 10. Размер: 129кб.
45. Литературные и житейские воспоминания. Гоголь (Жуковский, Крылов, Лермонтов, Загоскин)
Входимость: 10. Размер: 74кб.
46. Несчастная (главы 9-16)
Входимость: 10. Размер: 38кб.
47. Накануне (главы 11-15)
Входимость: 10. Размер: 50кб.
48. Довольно
Входимость: 10. Размер: 74кб.
49. Писарев Д. И.: Писемский, Тургенев и Гончаров
Входимость: 9. Размер: 113кб.
50. Страхов Н. Н.: И. С. Тургенев. "Отцы и дети"
Входимость: 9. Размер: 81кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Где тонко, там и рвется
Входимость: 31. Размер: 80кб.
Часть текста: Анна Васильевна Либанова , помещица, 40 лет. Вера Николаевна , ее дочь, 19 лет. М-llе Вienaimе , компаньонка и гувернантка, 42 лет. Варвара Ивановна Морозова , родственница Либановой, 45 лет. Владимир Петрович Станицын , сосед, 28 лет. Евгений Андреич Горский , сосед, 26 лет. Иван Павлыч Мухин , сосед, 30 лет. Капитан Чуханов , 50 лет, Дворецкий. Слуга. Действие происходит в деревне г-жи Либановой. Театр представляет залу богатого помещичьего дома; прямо - дверь в столовую, направо - в гостиную, налево - стеклянная дверь в сад. По стенам висят портреты; на авансцене стол, покрытый журналами; фортепьяно, несколько кресел; немного позади китайский бильярд; в углу большие стенные часы. Горский (входит). Никого нет? тем лучше... Который-то час?.. Половина десятого. (Подумав немного.) Сегодня - решительный день... Да... да... (Подходит к столу, берет журнал и садится.) "Le Journal des Debats" от третьего апреля нового стиля, а мы в июле... гм... Посмотрим, какие новости... (Начинает читать. Из столовой выходит Мухин. Горский поспешно оглядывается.) Ба, ба, ба... Мухин! какими судьбами? когда ты приехал? Мухин. Сегодня ночью, а выехал из города вчера в шесть часов вечера. Ямщик мой сбился с дороги. Горский. Я и не знал, что ты знаком с madame de Libanoff. Мухин. Я и то здесь в первый раз. Меня представили madame de Libanoff, как ты говоришь, на бале у губернатора; я танцевал с ее дочерью и удостоился приглашения. (Оглядывается.) А дом у нее хорош! Горский. Еще бы! первый дом в губернии. (Показывает ему "Journal des Debats".) Посмотри, мы получаем "Телеграф". Шутки в сторону, здесь хорошо живется... Приятное такое смешение русской деревенской жизни с французской vie de chateau... 1} Ты увидишь. Хозяйка... ну,...
2. Григорьев А. А.: И. С. Тургенев и его деятельность
Входимость: 26. Размер: 330кб.
Часть текста: от казенной манеры начинать - так или в подобном роде,-- что талант Тургенева давно принадлежит к числу талантов, наиболее любимых публикою и проч. и проч... Когда талант какого-либо писателя горячо любит и высоко ценит критик,-- подобный прием ему особенно противен. Тут может быть возникнет сейчас же вопрос: имеет ли право критик говорить о таланте, который он горячо любит и высоко ценит, не перестает ли он быть м отношении к такому таланту критиком, т. е. лицом судящим, взвешивающим, оценивающим, указывающим недостатки и промахи? Такой вопрос конечно может возникнуть только в кружках, ничего не питавших кроме критических статей гг. Греча, Кс. Полеваго, Булгарина, Сенковского и иных, приучивших публику их читавшую и поныне еще может быть читающую, к извинениям в случаях их особенного расположения к тому или другому из авторов - да в кружке замоскворецких или коломенских барышень, которые всегда думают, что им сказали что либо "в критику" - но все же ведь он, этот пошлый вопрос, может возникнуть... потому что, при малой развитости понятий в большей части нашей публики, еще не привыкли уметь отделять расположение к дарованию от расположения к личности. Даже Белинский не успел приучить к этому. Большей части читающих, и даже пишущих, и даже иногда критикующих,-- непонятен тот процесс раздвоения на человека чувствующего и человека судящего, который совершается в критике; т. е. в лице, взявшем на себя трудную роль выражать свое личное сознание, примеряя его к общему сознанию. Сознавая свои особенные, личные симпатии к талантам, он так же подвергает самого себя, т. е. эти симпатии, суду и анализу как подвергает ему общее сознание - разлагая как свое, так и общее на разумное и неразумное. Потому что ведь и в общем бывает часто известная доля неразумного. Общее конечно правее личного - но когда? Только тогда, когда оно перейдет из настоящего в прошедшее: в минуту настоящего - общее представляет только хаос, в котором...
3. Провинциалка
Входимость: 21. Размер: 152кб.
Часть текста: лет. Васильевна , кухарка Ступендьева, 50 лет. Аполлон , мальчик Ступендьева, 17 лет. Действие происходит в уездном городе, в доме Ступендьева. Театр представляет гостиную в доме небогатого чиновника. Прямо дверь в переднюю, направо — в кабинет; налево два окна и дверь в садик. Налево в углу низенькие ширмы; спереди диван, два стула, столик и пяльцы; направо, на втором плане, небольшое фортепиано; спереди стол и стул. Явление первое За пяльцами сидит Дарья Ивановна. Она одета очень просто, но со вкусом. На диване сидит Миша. Он скромно читает книжечку. Дарья Ивановна (не поднимая глаз и продолжая шить). Миша! Миша (опуская книжечку). Чего изволите? Дарья Ивановна . Вы… ходили к Попову? Миша . Ходил-с. Дарья Ивановна . Что он вам сказал? Миша . Он сказал-с, что всё будет прислано, как следует. Я особенно просил его о красном вине-с. Вы, говорит, будьте покойны-с. (Помолчав.) Позвольте узнать, Дарья Ивановна, вы кого-нибудь ожидаете? Дарья Ивановна . Жду. Миша (опять помолчав) . Можно узнать, кого-с? Дарья Ивановна . Вы любопытны. Впрочем, вы не болтливы, и я могу вам...
4. Призраки
Входимость: 19. Размер: 127кб.
Часть текста: привиделся необыкновенный сон. Мне чудилось, что я лежу в моей спальне, на моей постели — и не сплю и даже глаз не могу закрыть. Вот опять раздается звук… Я оборачиваюсь… След луны на полу начинает тихонько приподниматься, выпрямляется, слегка округляется сверху… Передо мной, сквозя как туман, неподвижно стоит белая женщина. — Кто ты? — спрашиваю я с усилием. Голос отвечает, подобный шелесту листьев: — Это я… я… я… Я пришла за тобой. — За мной? Да кто ты? — Приходи ночью на угол леса, где старый дуб. Я там буду. Я хочу вглядеться в черты таинственной женщины — и вдруг невольно вздрагиваю: на меня пахнуло холодом. И вот я уже не лежу, а сижу в своей постели — и там, где, казалось, стоял призрак, свет луны белеется длинной чертою по полу. II День прошел кое-как. Я, помнится, принимался читать, работать… ничего не клеилось. Настала ночь. Сердце билось во мне, как будто ждало чего-то. Я лег и повернулся лицом к стене. — Отчего же ты не пришел? — раздался в комнате явственный шёпот. Я быстро оглянулся. Опять она… опять таинственный призрак. Неподвижные глаза на неподвижном лице — и взор исполнен печали. — Приходи! — слышится снова шёпот. — Приду, — отвечаю я с невольным ужасом. Призрак тихо качнулся вперед, смешался весь, легко волнуясь, как дым, — и луна опять мирно забелела на гладком полу. III Я провел день в волнении. За ужином я выпил почти целую бутылку вина, вышел было на крыльцо, но вернулся и бросился в постель. Кровь тяжело колыхалась во мне. Опять послышался звук… Я вздрогнул, но не оглянулся....
5. Нахлебник
Входимость: 19. Размер: 69кб.
Часть текста: с золотым набалдашником. Острижен коротко, à la malcontent [78] . Иван Кузьмич Иванов , другой сосед, 45 лет. Смирное и молчаливое существо, не лишенное своего рода гордости, друг Кузовкина. Охотно грустит. Носит старенький коричневый фрак, вымытый желтоватый жилет и серые панталоны. Очень беден. Карпачов , тоже сосед, 40 лет. Очень глупый человек, с усами, нечто вроде адъютанта Тропачева. Не богат. Носит венгерку и шаровары. Говорит басом. Нарцыс Константиныч Трембинский , дворецкий и метрдотель Елецких, 40 лет. Пронырлив, криклив, хлопотлив. В сущности большая бестия. Одет хорошо, как следует дворецкому в богатом доме. Говорит правильно, но с белорусским произношением. Егор Карташов , управитель, 60 лет. Пухлый, заспанный человек. Где можно крадет. Одет в долгополый синий сюртук. Прасковья Ивановна , кастелянша, 50 лет. Сухое, злое и желчное существо. На голове носит платок; ходит в темном платье; шамкает. Маша , горничная, 20 лет. Свежая девка. Анпадист , портной, 70 лет. Дряхлый, выживший из ума, изнуренный и севший на ноги дворовый человек. Петр , лакей, 25 лет. Молодой, здоровый парень. Зубоскал и балагур. Васька , казачок, 14 лет. Действие первое Сцена представляет залу в доме богатого помещика; направо два окна и дверь в сад; налево дверь в гостиную; прямо — в переднюю. Между окнами раздвижной стол, на столе шашечница. Спереди налево другой стол и два кресла. Между гостиной и передней вход в коридор. Трембинский (за сценой). Это беспорядок! Я во всем здесь нахожу беспорядок! Это непростительно!.. (Входя в сопровождении Петра лакея и казачка Васьки.) Я имею формальное предписание от госпожи! Меня здесь все должны слушаться! (К Петру.) Понимаешь ты меня? Петр . Слушаю-с. Трембинский ....

© 2000- NIV