Cлово "ИМЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ИМЕЕТ, ИМЕЛ, ИМЕЮ, ИМЕЛА

1. Писарев Д. И.: Реалисты
Входимость: 85. Размер: 386кб.
2. Антонович М. А.: Асмодей нашего времени
Входимость: 37. Размер: 129кб.
3. Фауст, трагедия, соч. Гёте. Перевод первой и изложение второй части
Входимость: 30. Размер: 126кб.
4. Анненков П. В.: О мысли в произведениях изящной словесности
Входимость: 29. Размер: 59кб.
5. Рудин (Примечания)
Входимость: 28. Размер: 126кб.
6. Литературные и житейские воспоминания. Воспоминания о Белинском
Входимость: 26. Размер: 110кб.
7. Волынский А. Л.: Раскол в радикальной журналистике шестидесятых годов (старая орфография)
Входимость: 26. Размер: 162кб.
8. Григорьев А. А.: И. С. Тургенев и его деятельность
Входимость: 25. Размер: 330кб.
9. Два приятеля
Входимость: 24. Размер: 169кб.
10. Алексеев M. П.: Письма И. С. Тургенева. Глава 5
Входимость: 24. Размер: 109кб.
11. Страхов Н. Н.: И. С. Тургенев. "Отцы и дети"
Входимость: 23. Размер: 81кб.
12. Катков М. Н.: О нашем нигилизме по поводу романа Тургенева
Входимость: 23. Размер: 49кб.
13. Записки охотника (Примечания)
Входимость: 22. Размер: 133кб.
14. Накануне (Примечания). Часть IV
Входимость: 22. Размер: 88кб.
15. Вешние воды (Примечания)
Входимость: 22. Размер: 108кб.
16. Литературные и житейские воспоминания. Гоголь (Жуковский, Крылов, Лермонтов, Загоскин)
Входимость: 22. Размер: 74кб.
17. Призраки
Входимость: 21. Размер: 127кб.
18. Провинциалка
Входимость: 21. Размер: 152кб.
19. Муратов А. Б.: Н. А. Добролюбов и разрыв И. С. Тургенева с журналом "Современник"
Входимость: 20. Размер: 67кб.
20. Арсеньева Елена: Проклятая цыганка (Полина Виардо — Иван Тургенев)
Входимость: 20. Размер: 92кб.
21. Дудышкин С. С.: Журналистика
Входимость: 19. Размер: 84кб.
22. Генерал-поручик Паткуль. Трагедия в пяти действиях, и в стихах
Входимость: 18. Размер: 84кб.
23. Дружинин А. В.: "Повести и рассказы И. Тургенева". СПБ. 1856 г. (старая орфография). Часть 6
Входимость: 18. Размер: 35кб.
24. Андреевский С. А.: Тургенев
Входимость: 18. Размер: 72кб.
25. Писарев Д. И.: Писемский, Тургенев и Гончаров
Входимость: 17. Размер: 113кб.
26. Анненков П. В.: Русская современная история в романе И. С. Тургенева "Дым"
Входимость: 17. Размер: 54кб.
27. Гамлет и Дон-Кихот
Входимость: 17. Размер: 105кб.
28. Лотман Л. М.: Драматургия И. С. Тургенева
Входимость: 17. Размер: 85кб.
29. Литературные и житейские воспоминания. Человек в серых очках (Из воспоминаний 1848 года)
Входимость: 16. Размер: 97кб.
30. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 21). Время разбрасывать камни
Входимость: 16. Размер: 83кб.
31. Катков М. Н.: Роман Тургенева и его критики
Входимость: 16. Размер: 64кб.
32. Фауст (примечания)
Входимость: 16. Размер: 74кб.
33. Овсянико-Куликовский Д. Н.: Вера, героиня "Фауста" (старая орфография)
Входимость: 15. Размер: 92кб.
34. Дворянское гнездо (приложения: страница 9)
Входимость: 15. Размер: 43кб.
35. Письма о Франко-Прусской войне
Входимость: 15. Размер: 79кб.
36. Алексеев M. П.: Письма И. С. Тургенева. Глава 2
Входимость: 14. Размер: 79кб.
37. Отрывки из воспоминаний — своих и чужих
Входимость: 14. Размер: 86кб.
38. Месяц в деревне (Примечания)
Входимость: 14. Размер: 80кб.
39. Примечания (стихотворения в прозе)
Входимость: 14. Размер: 121кб.
40. Писарев Д. И.: Женские типы в романах и повестях Писемского, Тургенева и Гончарова
Входимость: 14. Размер: 124кб.
41. Кони А. Ф.: Памяти Тургенева
Входимость: 14. Размер: 78кб.
42. Литературные и житейские воспоминания. По поводу "Отцов и детей"
Входимость: 13. Размер: 63кб.
43. Анненков П. В.: Наше общество в "Дворянском гнезде" Тургенева
Входимость: 13. Размер: 68кб.
44. Дым (Примечания). Часть II
Входимость: 13. Размер: 42кб.
45. Записки ружейного охотника Оренбургской губернии. С. Аксакова. Москва 1852
Входимость: 13. Размер: 54кб.
46. Страхов Н. Н.: Дым
Входимость: 13. Размер: 57кб.
47. Постоялый двор
Входимость: 13. Размер: 147кб.
48. Три портрета
Входимость: 13. Размер: 88кб.
49. Кони А. Ф.: Савина и Тургенев
Входимость: 13. Размер: 77кб.
50. Овсянико-Куликовский Д. Н.: Лиза, героиня "Дворянского гнезда" (старая орфография) - "Северный Вестникъ", No 9, 1895
Входимость: 13. Размер: 63кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Писарев Д. И.: Реалисты
Входимость: 85. Размер: 386кб.
Часть текста: оно непременно заимствует с различных сторон то, что соответствует его потребностям; в этом отношении оно, разумеется, подходит вполне под тот общий естественный закон, что в природе ничто не возникает из ничего. Но самостоятельность этого возникающего направления заключается в том, что оно находится в самой неразрывной связи с действительными потребностями нашего общества. Это направление создано этими потребностями и только благодаря им существует и понемногу развивается. Когда наши дедушки забавлялись мартинизмом [1], масонством или вольтерьянством, когда наши папеньки утешались романтизмом, байронизмом или гегелизмом, тогда они были похожи на очень юных гимназистов, которые во что бы то ни стало стараются себя уверить, что чувствуют неодолимую потребность затянуться после обеда крепкою папироскою. У юных гимназистов существует на самом деле потребность казаться взрослыми людьми, и эта потребность вполне естественна и законна, но все-таки самый процесс курения не имеет ни малейшей связи с действительными требованиями их организма. Так было и с нашими ближайшими предками. Им было очень скучно, и у них существовала действительная потребность занять мозги какими-нибудь размышлениями, но почему выписывался из-за границы мартинизм, или...
2. Антонович М. А.: Асмодей нашего времени
Входимость: 37. Размер: 129кб.
Часть текста: что г. Tуpгенев имеет художественный замысел сочинить роман, изобразить в нем современное движение русского общества, высказать в художественной форме свой взгляд на современное молодое поколение и разъяснить свои отношения к нему. Несколько раз стоустая молва разносила весть, что роман уже готов, что он печатается и скоро выйдет в свет; однако роман не появлялся; говорили, что автор приостановил печатание его, переделывал, исправлял и дополнял свое произведение, затем снова отдавал в печать и снова принимался за его переделку. Всеми овладело нетерпение; лихорадочное ожидание напряжено было до высшей степени; всем хотелось поскорей увидеть новое произведение знамени того симпатического художника и любимца публики. Самый предмет романа возбуждал живейший интерес: талант г. Тургенева обращается на современное молодое поколение; поэт взялся за юность, весну жизни, самый поэтический сюжет. Молодое поколение, всегда доверчивое, заранее услаждалось надеждой увидеть свой; портрет, нарисованный искусною рукою симпатического художника, который будет содействовать развитию его самосознания и сделается его руководителем; оно посмотрит на самого себя со стороны, критически взглянет на свое изображение в зеркале таланта и лучше поймет себя, свои достоинства и недостатки, свое призвание и назначение. И вот желанный час настал; давно и с нетерпением ожидаемый и несколько раз предсказанный роман явился наконец подле "Геологических очерков Кавказа", ну, разумеется, все от мала до велика с жаром бросились на него, как голодные волки на добычу. И начинается всеобщее чтение романа. С первых же страниц, к величайшему изумлению читающего, им овладевает некоторого рода скука; но, разумеется, вы этим не смущаетесь и продолжаете читать, надеясь, что дальше будет лучше, что автор войдет в свою роль, что талант возьмет свое и невольно увлечет ваше внимание. А между тем и дальше, когда действие романа развертывается перед вами вполне, ваше любопытство не шевелится, ваше...
3. Фауст, трагедия, соч. Гёте. Перевод первой и изложение второй части
Входимость: 30. Размер: 126кб.
Часть текста: например, несколько лет назад при появлении перевода «Фауста» г. Вронченко мы готовы были бы отделаться похвалами, назвать труд переводчика «событием» и т. д.; одно имя «Фауста» производило в нас впечатление довольно смутное и странное; мы чувствовали, что в этом произведении отразилась целая жизнь мыслящего, уже не юного, несколько чуждого нам народа, и — либо с простодушным благоговением склонялись перед созданием Гёте, в котором видели альфу и омегу всей человеческой мудрости, либо с торопливой поспешностью проходили мимо, отделываясь словами: «туманное произведение!..» Впрочем, у нас даже до нынешнего дня слово «туманное» почитается естественным эпитетом всего немецкого. Теперь же… мы не намерены расточать преувеличенные похвалы нашей публике, тем более что она в них вовсе не нуждается; мы не скажем ей, что в последнее время она окончательно поняла и изучила Гёте и дошла, например, до ясного сознания того, что такое...
4. Анненков П. В.: О мысли в произведениях изящной словесности
Входимость: 29. Размер: 59кб.
Часть текста: П. В.: О мысли в произведениях изящной словесности О мысли в произведениях изящной словесности Из всех форм повествования рассказ от собственного лица автора или от подставного лица, исправляющего его должность, предпочитается писателями большею частию в первые эпохи деятельности их - в эпохи свежих впечатлений и сил. Несмотря на относительную бедность этой формы, она представляет ту выгоду, что поле для картины и канва для мысли по милости ее всегда заготовлены наперед и избавляют писателя от труда искать благонадежный повод к рассказу. С нее начал г. Тургенев и на ней еще стоит г. Л. Н. Т., два повествователя, весьма различные по качествам своим и по направлению, но сходные тем, что у обоих чувствуется присутствие мысли в рассказах и оба могут подать случай к соображениям о роли мысли вообще в изящной словесности. Рассказ от собственного лица освобождает автора от многих условий повествования и значительно облегчает ему путь. С первых приемов писатель уже становится в положение человека, не слишком озабоченного достижением предположенной цели, что позволяет ему иногда резвиться перед своим читателем на...
5. Рудин (Примечания)
Входимость: 28. Размер: 126кб.
Часть текста: Н. В. Измайловым с утраченного впоследствии оригинала ( ИРЛИ, Р. 1, оп. 29, № 48). Датируется началом июня 1855 г. — до 5 (17) — см. ниже, с. 466–467. Опубликован в статье Г. В. Прохорова «Творческая история романа „Рудин“» — Т сб (Бродский), с. 115–117; см. также в комментарии М. К. Клемана к роману в книге: Т, Рудин, 1936, с. 436–442. Рудин. Отрывок из эпилога романа со слов: «… но не до строгости теперь» (стр. 319, строка 37) и кончая словами: «И да поможет господь всем бесприютным скитальцам» (стр. 322, строка 16). Автограф; один лист наборной рукописи. На второй странице подпись автора: Ив. Тургенев (ГБЛ, ф. 306, картон 1, № 7). Совр, 1856, № 1, отд. 1, с. 5–68. Часть первая; 1856, № 2, отд. 1, с. 159–220. Часть вторая. Т, 1856, ч. 3, с. 119–318. Т, Соч, 1860–1861, т. IV, с. 3–134. Т, Соч, 1865, т. III, с. 241–386. Т, Соч, 1868–1871, ч. 3, с. 237–378. Т, Соч, 1874, ч. 3, с. 237–376. Т, Соч, 1880, т. III, с. 1–144. Впервые опубликовано — без концовки эпилога (см. с. 322), с подзаголовком «Повесть», — в Совр, 1856, № 1 и 2, с подписью: Ив. Тургенев (ценз. разр. 31 декабря 1855 г. и 5 февраля 1856 г.). Печатается по тексту Т, Соч, 1880 с учетом списков опечаток, приложенных к Т, Соч, 1874 и Т, Соч, 1880, с устранением явных опечаток, не замеченных Тургеневым, а также со следующими исправлениями по другим источникам: Стр. 199, строки 33–34:...

© 2000- NIV