Cлово "ИВАН"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ИВАНУ, ИВАНОВ, ИВАНА, ИВАНОМ

1. Фетисов Н. В.: "Мадам, месье и Жан" (пьеса про Тургенева)
Входимость: 126. Размер: 52кб.
2. Арсеньева Елена: Проклятая цыганка (Полина Виардо — Иван Тургенев)
Входимость: 64. Размер: 92кб.
3. Григорьев А. А.: И. С. Тургенев и его деятельность
Входимость: 62. Размер: 330кб.
4. Петушков (главы 5-7)
Входимость: 60. Размер: 32кб.
5. Нахлебник
Входимость: 58. Размер: 69кб.
6. Литературные и житейские воспоминания. Поездка в Альбано и Фраскати (Воспоминание об А. А. Иванове)
Входимость: 51. Размер: 43кб.
7. Несчастная (глава 17)
Входимость: 48. Размер: 63кб.
8. Три портрета
Входимость: 47. Размер: 88кб.
9. Петушков
Входимость: 46. Размер: 26кб.
10. Андрей Колосов
Входимость: 42. Размер: 97кб.
11. Иван Тургенев и Полина Виардо (автор неизвестен)
Входимость: 41. Размер: 26кб.
12. Дворянское гнездо (главы 6-10)
Входимость: 38. Размер: 40кб.
13. Отрывки из воспоминаний — своих и чужих. Старые портреты
Входимость: 37. Размер: 86кб.
14. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 28). Возвращение
Входимость: 37. Размер: 132кб.
15. Чернов Н. М.: Исторические предания рода Тургеневых
Входимость: 32. Размер: 39кб.
16. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 2). Спасское гнездо
Входимость: 31. Размер: 46кб.
17. Чернов Н. М.: Деревенское детство Тургенева
Входимость: 28. Размер: 35кб.
18. Неосуществленные замыслы рассказов, предназначавшихся для "Записок охотника"
Входимость: 28. Размер: 31кб.
19. Чернов Н. М.: Камердинеры и слуги, дядьки, "мамки", товарищи
Входимость: 27. Размер: 33кб.
20. Петушков (главы 8-11)
Входимость: 22. Размер: 23кб.
21. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 13). На переломе
Входимость: 21. Размер: 72кб.
22. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 4). Годы учения
Входимость: 21. Размер: 64кб.
23. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 11). Семейная ссора. Смерть матери
Входимость: 20. Размер: 35кб.
24. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 6). На распутье. Дружба с В.Г. Белинским
Входимость: 20. Размер: 81кб.
25. Чернов Н. М.: "Муму" - групповой портрет с барыней
Входимость: 19. Размер: 21кб.
26. Затишье
Входимость: 17. Размер: 14кб.
27. Несчастная
Входимость: 17. Размер: 24кб.
28. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 12). Арест и Спасская ссылка
Входимость: 17. Размер: 57кб.
29. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 3). Детство
Входимость: 15. Размер: 51кб.
30. Затишье (глава 2)
Входимость: 15. Размер: 43кб.
31. Фокин П.: Тургенев без глянца (ознакомительный фрагмент). Творчество
Входимость: 14. Размер: 18кб.
32. Дворянское гнездо (главы 11-15)
Входимость: 13. Размер: 28кб.
33. Дворянское гнездо (приложения: страница 2)
Входимость: 13. Размер: 38кб.
34. Чернов Н. М.: Лебедянь - конная ярмарка и рассказ Тургенева
Входимость: 13. Размер: 14кб.
35. Марков С.: Тургенев И. С.
Входимость: 13. Размер: 22кб.
36. Чернов Н. М.: Тургенев в Москве
Входимость: 12. Размер: 22кб.
37. Тургенев и Петербург (автор неизвестен)
Входимость: 12. Размер: 9кб.
38. Власов Владимир: Великий писатель и декабристы
Входимость: 12. Размер: 16кб.
39. Станюкович К. М.: Смерть Тургенева (старая орфография)
Входимость: 12. Размер: 35кб.
40. Затишье (глава 6)
Входимость: 12. Размер: 18кб.
41. Несчастная (главы 18-24)
Входимость: 12. Размер: 41кб.
42. Заметка. О статуе Ивана Грозного М. Антокольского
Входимость: 12. Размер: 15кб.
43. Затишье (глава 5)
Входимость: 12. Размер: 36кб.
44. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 21). Время разбрасывать камни
Входимость: 11. Размер: 83кб.
45. Дарум Ян: Отец и дочь
Входимость: 10. Размер: 8кб.
46. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 7). Полина Виардо
Входимость: 10. Размер: 42кб.
47. Тырлова Александра: Иван Тургенев и Полина Виардо - 40 лет обожания
Входимость: 10. Размер: 11кб.
48. Сафонова О. Ю.: К истории знакомства И. С. Тургенева с Е. В. Липранди
Входимость: 9. Размер: 33кб.
49. Фокин П.: Тургенев без глянца (ознакомительный фрагмент). Особенности поведения
Входимость: 9. Размер: 14кб.
50. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 29). Исход
Входимость: 9. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Фетисов Н. В.: "Мадам, месье и Жан" (пьеса про Тургенева)
Входимость: 126. Размер: 52кб.
Часть текста: а где "русская". Мебель так же не одинакова. Слева изыск - диван, бюро, кресло, больше похожее на трон, изящный пуфик, манекен женской фигуры, обтянутый в черный, с искрой, бархат; справа - садовая скамья, вольтеровское кресло, в кадке цветок. На диване сидит Луи, в руках газета. Мадам спускается по лестнице, подходит к бюро, просматривает бумаги, какие-то безжалостно мнёт, какие-то в сердцах швыряет, что-то записывает, черкает, чертыхается, заламывает руки. Луи делает вид, что занят газетой, но сам не спускает взгляда с Мадам. Мадам (очередной раз чертыхнувшись.) Эта Полин Тургенева - несносная девчонка! Она украла, именно украла, с кухни тесто для круасанов, смешала с землёй и собиралась печь это месиво. Когда же её спросили, зачем она так поступила, представьте что ответила эта дикарка. "Я хотела порадовать вас краюхой чёрного хлеба!" И вы бы слышали, каким тоном это было сказано. Вы бы только слышали!? (Пауза.) И откуда можно услышать такое - "краюха"? Луи. Она же русская. В её венах - кровь орловских лесов. Мадам. Она и шепелявит как отец, по-русски, чуть ли слюной не...
2. Арсеньева Елена: Проклятая цыганка (Полина Виардо — Иван Тургенев)
Входимость: 64. Размер: 92кб.
Часть текста: сердца герои Тургенева… Главное — глубина чувств, тайна, а не праздное любопытство! Ну что ж, а мы — мы полюбопытствуем и заглянем в эту глубину, приподнимем покров этой тайны: любви или ненависти творцов к своим музам.  В германском городке Веймаре (том самом, который навеки овеян именем Гёте) 11 апреля 1859 года состоялась премьера оперетты «Последний колдун». Великий герцог Саксен-Веймарский, и его двор, и все общество Веймара были на представлении и рукоплескали стоя обворожительному Принцу, партию которого пела известнейшая певица Франции, и, конечно, Колдуну. Его играл высокий, красивый актер с благородным челом и неискоренимым добродушием в повадках. — Улыбки герцога и придворных точно так же холодны, как блеск их бриллиантов, — пробормотал один из зрителей, стоявший в ложе для прессы и вяло шлепавший ладонью в ладонь. — Да. всем ясно — «Колдуна» придется опустить в могилу. Полный провал! Слышите? — спросил он своего собеседника, делая многозначительное лицо. Тот понимающе кивнул: из партера все отчетливей доносилось шиканье простой публики, не связанной ни светскими условностями, ни личными отношениями с великой певицей и ее благородным другом. — Боже мой, боже мой, какое падение! — пробормотал первый журналист, презрительно разглядывая Принца. — Она впала в детство, а он покорно идет у нее на поводу… — Посмотрите на это с другой стороны, — якобы примирительно, а на самом деле с еще более ядовитым ехидством откликнулся другой журналист. — Музыка аранжирована самим Листом, поют лучшие голоса Франции и Германии, автор пьесы и...
3. Григорьев А. А.: И. С. Тургенев и его деятельность
Входимость: 62. Размер: 330кб.
Часть текста: миру; во-вторых, от казенной манеры начинать - так или в подобном роде,-- что талант Тургенева давно принадлежит к числу талантов, наиболее любимых публикою и проч. и проч... Когда талант какого-либо писателя горячо любит и высоко ценит критик,-- подобный прием ему особенно противен. Тут может быть возникнет сейчас же вопрос: имеет ли право критик говорить о таланте, который он горячо любит и высоко ценит, не перестает ли он быть м отношении к такому таланту критиком, т. е. лицом судящим, взвешивающим, оценивающим, указывающим недостатки и промахи? Такой вопрос конечно может возникнуть только в кружках, ничего не питавших кроме критических статей гг. Греча, Кс. Полеваго, Булгарина, Сенковского и иных, приучивших публику их читавшую и поныне еще может быть читающую, к извинениям в случаях их особенного расположения к тому или другому из авторов - да в кружке замоскворецких или коломенских барышень, которые всегда думают, что им сказали что либо "в критику" - но все же ведь он, этот пошлый вопрос, может возникнуть... потому что, при малой развитости понятий в большей части нашей публики, еще не привыкли уметь отделять расположение к дарованию от расположения к личности. Даже Белинский не успел приучить к этому. Большей части читающих, и даже пишущих, и даже иногда критикующих,-- непонятен тот процесс раздвоения на человека чувствующего и человека судящего, который совершается в критике; т. е. в лице, взявшем на себя трудную роль выражать свое личное сознание, примеряя его к общему сознанию. Сознавая свои особенные, личные симпатии к талантам, он так же подвергает самого себя, т. е. эти симпатии, суду и анализу как подвергает...
4. Петушков (главы 5-7)
Входимость: 60. Размер: 32кб.
Часть текста: засмеялась и начала с кем-то перешептываться. Вернувшись на место, она вздохнула и принялась петь громче прежнего.. - С кем ты это разговаривала?-.спросил ее Петушков. Василиса продолжала "ломать калину", - Василиса, слышишь? а, Василиса? - Что вам?, - С кем ты разговаривала? - А вам на что? - Да так. Петушков вышел из задней комнаты в пестром архалуке, с засученными рукавами и с ливером в руках. - Ас хорошим приятелем,- отвечала Василиса. - С каким хорошим приятелем? - Ас Петром Петровичем. - С Петром Петровичем?.. С каким Петром Петровичем? - А он тоже ваш брат. Прозвище такое мудреное. - Бублицын? - Ну да, да, Петр Петрович. - И ты его знаешь? - Еще бы! - возразила Василиса, качнув головой. Петушков молча прошелся раз десять по комнате. - Послушай, Василиса,-сказал он наконец,-то есть ты как его знаешь? - Как знаю?.. Знаю... Он барин такой хороший. - Как, однако ж, хороший? как хороший? как хороший? Василиса посмотрела на Ивана Афанасьевича. - Хороший,- проговорила она медленно и с недоумением.- Известно какой. Петушков закусил губы и начал опять ходить по комнате. - О чем же ты с ним разговаривала? а? Василиса улыбнулась и потупилась. - Говори же, говори, говори, говорят тебе, говори! - Какой вы сегодня сердитый,- заметила Василиса. Петушков молчал. - Ну, нет, Василиса,- начал он наконец,- нет, я сердиться не буду... Ну, скажи же мне, о чем же вы говорили? Василиса засмеялась. - Такой, право, шутник этот Петр Петрович! - А что? - Уж такой! Петушков опять помолчал. - Василиса, ты ведь любишь меня? - спросил он ее. - Ну, и вы туда же! У бедного Петушкова защемило на сердце. Вошла Прасковья...
5. Нахлебник
Входимость: 58. Размер: 69кб.
Часть текста: виден собою, говорит громко, рисуется. Служил в кавалерии и вышел в отставку поручиком. Ездит в Петербург и собирается за границу. По природе грубоват и даже подловат. Одет в зеленый круглый фрак, гороховые панталоны, шотландский жилет, шелковый галстух с огромной булавкой. Носит лакированные сапоги и палку с золотым набалдашником. Острижен коротко, à la malcontent [78] . Иван Кузьмич Иванов , другой сосед, 45 лет. Смирное и молчаливое существо, не лишенное своего рода гордости, друг Кузовкина. Охотно грустит. Носит старенький коричневый фрак, вымытый желтоватый жилет и серые панталоны. Очень беден. Карпачов , тоже сосед, 40 лет. Очень глупый человек, с усами, нечто вроде адъютанта Тропачева. Не богат. Носит венгерку и шаровары. Говорит басом. Нарцыс Константиныч Трембинский , дворецкий и метрдотель Елецких, 40 лет. Пронырлив, криклив, хлопотлив. В сущности большая бестия. Одет хорошо, как следует дворецкому в богатом доме. Говорит правильно, но с белорусским произношением. Егор Карташов , управитель, 60 лет. Пухлый, заспанный человек. Где можно крадет. Одет в долгополый синий сюртук. Прасковья Ивановна , кастелянша, 50 лет. Сухое, злое и желчное существо. На голове носит платок; ходит в темном платье; шамкает. Маша , горничная, 20 лет. Свежая девка. Анпадист , портной, 70 лет. Дряхлый, выживший из ума, изнуренный и севший на ноги дворовый...

© 2000- NIV