Cлово "СЕРДЦЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: СЕРДЦУ, СЕРДЦЕМ, СЕРДЦА, СЕРДЦАХ

1. Григорьев А. А.: И. С. Тургенев и его деятельность
Входимость: 30. Размер: 330кб.
2. Вовчок М.: Институтка (перевод Тургенева)
Входимость: 30. Размер: 90кб.
3. Арсеньева Елена: Проклятая цыганка (Полина Виардо — Иван Тургенев)
Входимость: 27. Размер: 92кб.
4. Андрей
Входимость: 25. Размер: 68кб.
5. Кони А. Ф.: Савина и Тургенев
Входимость: 21. Размер: 77кб.
6. Кони А. Ф.: Памяти Тургенева
Входимость: 18. Размер: 78кб.
7. Бальмонт К. Д.: Рыцарь Девушки-Женщины
Входимость: 17. Размер: 27кб.
8. Анненков П. В.: Наше общество в "Дворянском гнезде" Тургенева
Входимость: 15. Размер: 68кб.
9. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 6). На распутье. Дружба с В.Г. Белинским
Входимость: 15. Размер: 81кб.
10. Переписка
Входимость: 15. Размер: 103кб.
11. Андреевский С. А.: Тургенев
Входимость: 15. Размер: 72кб.
12. Овсянико-Куликовский Д. Н.: Лиза, героиня "Дворянского гнезда" (старая орфография) - "Северный Вестникъ", No 10, 1895
Входимость: 14. Размер: 91кб.
13. Фунт Игорь: Руками белыми играя…
Входимость: 14. Размер: 66кб.
14. Андрей Колосов
Входимость: 14. Размер: 97кб.
15. Несчастная (глава 17)
Входимость: 14. Размер: 63кб.
16. Три встречи
Входимость: 14. Размер: 87кб.
17. Антонович М. А.: Асмодей нашего времени
Входимость: 14. Размер: 129кб.
18. Стенo
Входимость: 13. Размер: 43кб.
19. Разговор
Входимость: 12. Размер: 76кб.
20. Гамлет и Дон-Кихот
Входимость: 12. Размер: 105кб.
21. Фауст
Входимость: 12. Размер: 83кб.
22. Стенo. Действие второе
Входимость: 12. Размер: 56кб.
23. Румянцев Андрей: "Вся суть русской жизни…"
Входимость: 12. Размер: 54кб.
24. Ася
Входимость: 11. Размер: 38кб.
25. Три портрета
Входимость: 11. Размер: 88кб.
26. Дворянское гнездо (приложения: страница 2)
Входимость: 11. Размер: 38кб.
27. Два приятеля
Входимость: 11. Размер: 169кб.
28. Дворянское гнездо (главы 41-45, эпилог)
Входимость: 11. Размер: 51кб.
29. Призраки
Входимость: 10. Размер: 127кб.
30. Параша
Входимость: 10. Размер: 63кб.
31. Племянница. Роман, соч. Евгении Тур. 4 части, Москва, 1851
Входимость: 10. Размер: 61кб.
32. Где тонко, там и рвется
Входимость: 10. Размер: 80кб.
33. Холостяк (действие третье)
Входимость: 10. Размер: 57кб.
34. Писарев Д. И.: Реалисты
Входимость: 9. Размер: 386кб.
35. Дружинин А. В.: "Повести и рассказы И. Тургенева". СПБ. 1856 г. (старая орфография). Часть 6
Входимость: 9. Размер: 35кб.
36. Анненков П. В.: Русская современная история в романе И. С. Тургенева "Дым"
Входимость: 9. Размер: 54кб.
37. Дым (главы 25-28)
Входимость: 9. Размер: 40кб.
38. Дым (главы 19-21)
Входимость: 9. Размер: 40кб.
39. Провинциалка
Входимость: 9. Размер: 152кб.
40. Довольно
Входимость: 9. Размер: 74кб.
41. Накануне
Входимость: 8. Размер: 46кб.
42. Дворянское гнездо (главы 36-40)
Входимость: 8. Размер: 46кб.
43. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 11). Семейная ссора. Смерть матери
Входимость: 8. Размер: 35кб.
44. Несчастная (главы 18-24)
Входимость: 8. Размер: 41кб.
45. Рудин (глава 11)
Входимость: 8. Размер: 19кб.
46. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 5). Берлинские университеты
Входимость: 8. Размер: 77кб.
47. Айхенвальд Ю. И.: Тургенев
Входимость: 8. Размер: 34кб.
48. Конец Чертопханова. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 8. Размер: 66кб.
49. Писарев Д. И.: Женские типы в романах и повестях Писемского, Тургенева и Гончарова
Входимость: 8. Размер: 124кб.
50. Рудин (глава 6)
Входимость: 8. Размер: 32кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Григорьев А. А.: И. С. Тургенев и его деятельность
Входимость: 30. Размер: 330кб.
Часть текста: всему читающему русскому миру; во-вторых, от казенной манеры начинать - так или в подобном роде,-- что талант Тургенева давно принадлежит к числу талантов, наиболее любимых публикою и проч. и проч... Когда талант какого-либо писателя горячо любит и высоко ценит критик,-- подобный прием ему особенно противен. Тут может быть возникнет сейчас же вопрос: имеет ли право критик говорить о таланте, который он горячо любит и высоко ценит, не перестает ли он быть м отношении к такому таланту критиком, т. е. лицом судящим, взвешивающим, оценивающим, указывающим недостатки и промахи? Такой вопрос конечно может возникнуть только в кружках, ничего не питавших кроме критических статей гг. Греча, Кс. Полеваго, Булгарина, Сенковского и иных, приучивших публику их читавшую и поныне еще может быть читающую, к извинениям в случаях их особенного расположения к тому или другому из авторов - да в кружке замоскворецких или коломенских барышень, которые всегда думают, что им сказали что либо "в критику" - но все же ведь он, этот пошлый вопрос, может возникнуть... потому что, при малой развитости понятий в большей части нашей публики, еще не привыкли уметь отделять расположение к дарованию от расположения к личности. Даже Белинский не успел приучить к этому. Большей части читающих, и даже пишущих, и даже иногда критикующих,-- непонятен тот процесс раздвоения на человека чувствующего и человека судящего, который совершается в критике; т. е. в лице, взявшем на себя трудную роль выражать свое личное сознание, примеряя его к общему сознанию. Сознавая свои особенные, личные симпатии к ...
2. Вовчок М.: Институтка (перевод Тургенева)
Входимость: 30. Размер: 90кб.
Часть текста: слаба, едва ноги волочила; а заговорит - только шамкает, сразу и не разберешь; так где уж тут драться - не то на уме. Целый день сидит на крылечке, а придет ночь - начнет охать да стонать. А в молодые годы, говорят, и за ней всякая всячинка водилась... да надо уж когда-нибудь и перестать. В мое время нам на господском дворе жилось недурно; одно только было горе, что нам со двора ступить не позволяли, разве только в великий праздник в церковь отпросимся, а в простое воскресенье и не думай: барыня рассердится. "Нечего таскаться, - скажет, - не пущу; не такие еще ваши года, чтоб вам о боге заботиться, еще успеете; не завтра вам умирать!" Сидим, бывало, день за день да и работаем; а кругом все тихо, словно все зачаровано, разве только барыня заохает либо кто из девушек на ухо что шепнет, а которая вздохнет со скуки. Томит, бывало, нас та работа, ажно жжет, а что сделаешь? Спасибо хоть на том, что не бьют десять раз на день, как, слышно, у других господ. А иногда развеселимся мы вдруг, сами не знаем отчего; весело нам станет, так что сердце...
3. Арсеньева Елена: Проклятая цыганка (Полина Виардо — Иван Тургенев)
Входимость: 27. Размер: 92кб.
Часть текста: Ну что ж, а мы — мы полюбопытствуем и заглянем в эту глубину, приподнимем покров этой тайны: любви или ненависти творцов к своим музам.  В германском городке Веймаре (том самом, который навеки овеян именем Гёте) 11 апреля 1859 года состоялась премьера оперетты «Последний колдун». Великий герцог Саксен-Веймарский, и его двор, и все общество Веймара были на представлении и рукоплескали стоя обворожительному Принцу, партию которого пела известнейшая певица Франции, и, конечно, Колдуну. Его играл высокий, красивый актер с благородным челом и неискоренимым добродушием в повадках. — Улыбки герцога и придворных точно так же холодны, как блеск их бриллиантов, — пробормотал один из зрителей, стоявший в ложе для прессы и вяло шлепавший ладонью в ладонь. — Да. всем ясно — «Колдуна» придется опустить в могилу. Полный провал! Слышите? — спросил он своего собеседника, делая многозначительное лицо. Тот понимающе кивнул: из партера все отчетливей доносилось шиканье простой публики, не связанной ни светскими условностями, ни личными отношениями с великой певицей и ее благородным другом. — Боже мой, боже мой, какое падение! — пробормотал первый журналист, презрительно разглядывая Принца. — Она впала в детство, а он покорно идет у нее на поводу… — Посмотрите на это с другой стороны, — якобы примирительно, а на самом деле с еще более ядовитым ехидством откликнулся другой журналист. — Музыка аранжирована самим Листом, поют лучшие голоса Франции и Германии, автор пьесы и исполнитель роли Колдуна — величайший...
4. Андрей
Входимость: 25. Размер: 68кб.
Часть текста: расположен; недавно Построен; на горе соборный храм Стоит, неконченный; дома́ забавно Свихнулись набок; нет конца садам Фруктовым, огородам: страх исправно Содержатся казенные места, И площадь главная всегда пуста. III В уютном, чистом домике, в одной Из улиц, называемой «Зеленой», Жил человек довольно молодой, В отставке, холостяк, притом ученый. Как водится, разумной головой Он слыл лишь потому, что вид «мудреный» Имел да трубки не курил, молчал, Не выходил и в карты не играл. IV Но не было таинственности в нем. Все знали его чин, его фамилью. Он года три в Москве служил; потом Наскучив должностной… и прочей гилью, Вернулся в отчий запустелый дом. Все комнаты наполненные пылью Нашел (его домашние давно Все померли), да старое вино V В подвале, да запачканный портрет, Да в кладовой два бабушкиных платья. На воле рос он с самых ранних лет; Пока служил он — связи да занятья И вспомнить ему не́ дали, что нет Родной груди, которую в объятья Принять бы мог он… нет ее нигде… Но здесь, в родимом и пустом гнезде, VI Ему сначала было тяжело… Потом он полюбил уединенье И думал сам, что счастлив… но назло Рассудку — часто грустное томленье Овладевало им. Его...
5. Кони А. Ф.: Савина и Тургенев
Входимость: 21. Размер: 77кб.
Часть текста: созданный ею, образ,-- ее кончина была огромным лишением в области нравственного и эстетического наслаждения, доставляемого театром. Для Савиной сцена была любимым поприщем для самостоятельного творчества, не ограничивающегося умелым и достоверным изображением того, что задумано автором. Она стремилась в олицетворение созданного автором образа вложить свое личное проникновение духовной сущности и бытовых условий этого образа. Становясь истолковательницей автора публике, она нередко своим пониманием внутреннего мира изображаемого лица уясняла самому автору то, что им,-- быть может, бессознательно,-- было вложено в это лицо, как возможность, и обращала эту возможность в действительность. Эта способность проникновения, свойственная лишь великим артистам, распространялась у Савиной не только на изображаемую личность с ее страданиями и страстями, с ее сердечными муками и душевной чистотой, но и на всю среду, обстановку, бытовые и исторические условия, под влиянием которых жила и развивалась эта личность. Благодаря этой, если можно так выразиться, "ретроспективной интуиции", в исполнении Савиной чудилось и виделось давно минувшее время со всеми своими особенностями, а также необычное по вдумчивости понимание характерных свойств настоящего, не только не испытанного, но и не виденного ею. Какой бы женский образ она ни...

© 2000- NIV