Cлово "БОГ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: БОГУ, БОГА, БОГОМ, БОГЕ

1. Холостяк (действие третье)
Входимость: 42. Размер: 57кб.
2. Генерал-поручик Паткуль. Трагедия в пяти действиях, и в стихах
Входимость: 26. Размер: 84кб.
3. Овсянико-Куликовский Д. Н.: Лиза, героиня "Дворянского гнезда" (старая орфография) - "Северный Вестникъ", No 9, 1895
Входимость: 24. Размер: 63кб.
4. Холостяк (действие второе)
Входимость: 20. Размер: 50кб.
5. Нахлебник. Действие второе
Входимость: 19. Размер: 60кб.
6. Постоялый двор
Входимость: 19. Размер: 147кб.
7. Завтрак у предводителя
Входимость: 18. Размер: 57кб.
8. Вовчок М.: Институтка (перевод Тургенева)
Входимость: 18. Размер: 90кб.
9. Фунт Игорь: Руками белыми играя…
Входимость: 16. Размер: 66кб.
10. Где тонко, там и рвется
Входимость: 16. Размер: 80кб.
11. Уездный лекарь. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 15. Размер: 20кб.
12. Однодворец Овсянников. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 15. Размер: 36кб.
13. Неосторожность
Входимость: 15. Размер: 98кб.
14. Отрывки из воспоминаний — своих и чужих. Старые портреты
Входимость: 14. Размер: 86кб.
15. Нахлебник
Входимость: 14. Размер: 69кб.
16. Писарев Д. И.: Женские типы в романах и повестях Писемского, Тургенева и Гончарова
Входимость: 14. Размер: 124кб.
17. Странная история
Входимость: 13. Размер: 90кб.
18. Холостяк
Входимость: 13. Размер: 49кб.
19. Фауст
Входимость: 13. Размер: 83кб.
20. Два приятеля
Входимость: 13. Размер: 169кб.
21. Отрывки из воспоминаний — своих и чужих. Отчаянный
Входимость: 12. Размер: 83кб.
22. Безденежье
Входимость: 12. Размер: 72кб.
23. Касьян с Красивой мечи. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 12. Размер: 37кб.
24. Стенo. Действие второе
Входимость: 12. Размер: 56кб.
25. Овсянико-Куликовский Д. Н.: Лиза, героиня "Дворянского гнезда" (старая орфография) - "Северный Вестникъ", No 10, 1895
Входимость: 11. Размер: 91кб.
26. Григорьев А. А.: И. С. Тургенев и его деятельность
Входимость: 11. Размер: 330кб.
27. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 6). На распутье. Дружба с В.Г. Белинским
Входимость: 11. Размер: 81кб.
28. Разговор на большой дороге
Входимость: 11. Размер: 53кб.
29. Пергамские раскопки. Письмо в редакцию
Входимость: 11. Размер: 23кб.
30. Месяц в деревне (действие пятое)
Входимость: 11. Размер: 40кб.
31. Накануне (главы 31-35)
Входимость: 11. Размер: 48кб.
32. Писарев Д. И.: Реалисты
Входимость: 10. Размер: 386кб.
33. Разговор
Входимость: 10. Размер: 76кб.
34. Переписка
Входимость: 10. Размер: 103кб.
35. Дворянское гнездо (главы 41-45, эпилог)
Входимость: 10. Размер: 51кб.
36. Контора. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 10. Размер: 33кб.
37. Живые мощи. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 9. Размер: 27кб.
38. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 5). Берлинские университеты
Входимость: 9. Размер: 77кб.
39. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 28). Возвращение
Входимость: 9. Размер: 132кб.
40. Бригадир
Входимость: 9. Размер: 92кб.
41. Месяц в деревне (действие четвертое)
Входимость: 9. Размер: 41кб.
42. Гамлет Щигровского уезда. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 9. Размер: 51кб.
43. Провинциалка
Входимость: 9. Размер: 152кб.
44. Накануне (главы 11-15)
Входимость: 9. Размер: 50кб.
45. Петушков (главы 5-7)
Входимость: 8. Размер: 32кб.
46. Андрей Колосов
Входимость: 8. Размер: 97кб.
47. Петушков (главы 8-11)
Входимость: 8. Размер: 23кб.
48. Путешествие по святым местам русским
Входимость: 8. Размер: 49кб.
49. Три портрета
Входимость: 8. Размер: 88кб.
50. Три встречи
Входимость: 8. Размер: 87кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Холостяк (действие третье)
Входимость: 42. Размер: 57кб.
Часть текста: И жара нет? Пряжкина. Теперь нет. Мошкин. Слава богу! Молчание. А знаете ли что, Катерина Савишна, все-таки не отходите от нее... что-нибудь, знаете, понадобится, неравно. Пряжкина. Как же, батюшка, как же!.. Прикажите только самоварчик мне поставить... Мошкин. Прикажу, матушка, прикажу. Пряжкина уходит. Мошкин медленно идет на авансцену, садится, глядит несколько времени неподвижно на пол, проводит рукой по лицу и кличет. Стратилат! Стратилат (выходя из передней). Чего-с? Мошкин. Самовар для Катерины Савишны поставь. Стратилат. Слушаю-с. (Хочет идти.) Мошкин (нерешительно). Никто не приходил? Стратилат. Никак нет-с. Мошкин. И ничего... эдак, не приносили? Стратилат. Ничего-с. Мошкин (вздохнув). Ну, ступай. Стратилат уходит. Мошкин оглядывается, хочет встать и опять опускается в кресло. Боже мой, боже мой, что ж это такое? Вдруг опять, опять все рухнуло... Теперь уж дело-то ясно... (Опускает голову.) Какое средство, какое средство, наконец... (Помолчав немного.) Никакого нет средства. Это все... (Махает рукой.) Само собой, разве как-нибудь... авось эдак перемелется. (Вздыхает.) О господи боже! Из передней входит Шпуньдик. Мошкин оглядывается. А, это ты, Филипп?...
2. Генерал-поручик Паткуль. Трагедия в пяти действиях, и в стихах
Входимость: 26. Размер: 84кб.
Часть текста: людям, которым оно не нравится, но не находим другого), его пафос — величие Петра, возникающей Руси, нового царства, нового народа… Остальные лица — Август, Карл, любовницы и министры Августа служат только рамой картине. Нам кажется, что автор употребил во зло признанное за ним право изменять события: вся его трагедия исполнена анахронизмов, на которые мы укажем ниже; во всяком случае едва ли следовало заставить Паткуля (на стр. 84) говорить о Мольере, как о живом человеке, тридцать три года после его смерти. Но прежде, чем приступим собственно к разбору произведения г. Кукольника, нам хочется поговорить о самом Паткуле как об историческом лице. Графиня Кёнигсмарк [44] говорит у г. Кукольника, что Царя Петра великое лицо Испуганной Европе представляет Великий Паткуль… — и хоть тогда, за три года до Полтавской битвы, Европа не могла «пугаться» Петра , — но мысль противопоставить юную Русь старой Европе, показать нам представителя нашего великого царя среди блестящего и развратного двора Августа, эта мысль действительно могла...
3. Овсянико-Куликовский Д. Н.: Лиза, героиня "Дворянского гнезда" (старая орфография) - "Северный Вестникъ", No 9, 1895
Входимость: 24. Размер: 63кб.
Часть текста: Творецъ изъ лучшаго эфира Соткалъ живыя струны ихъ, Оне не созданы для мiра, И мiръ былъ созданъ не для нихъ. Лермонтовъ. Das Ewig - Weibliche Zieht uns hinun! Goethe. I. Въ предыдущемъ очерке, анализируя типъ героини "Фауста", мы отметили между прочимъ прирожденную склонность Веры къ мистическому, но мы ничего не говорили о религiи Веры. Мы были въ праве обойти этотъ пунктъ, потому что въ душевномъ обиходе этой женщины религiозное чувство играетъ роль столь незначительную, что изследователю нетъ надобности считаться съ нимъ. Мистическое присутствуетъ въ сознанiи Веры въ виде силы отталкивающей, а не притягательной, оно вызываетъ въ ней чувство страха, оно открывается ей своею адскою, подземною, мрачною стороною, и мы не находимъ въ душе Веры игры техъ струнъ, которыми устанавливается специфическая связь (religio) человеческаго сознанiя съ сферой мистической, образующая сущность религiознаго уклада души. Чтобы подслушать таинственную игру этихъ струнъ, чтобы заглянуть въ глубину религiозной души человека, нужно обратиться къ поэтическому образу Лизы, героини "Дворянскаго гнезда". И прежде всего я попрошу читателя припомнить главу XXXV, где говорится о воспитанiи Лизы, о влiянiи на нее Агафьи, этой въ своемъ роде необыкновенной женщины. Изъ этой-же главы, однако, мы выносимъ убежденiе въ томъ, что влiянiе Агафьи могло оказаться столь могущественнымъ только потому, что сама натура Лизы была отъ рожденiя наделена задатками глубокой, всепоглощающей религiозности. Когда ...
4. Холостяк (действие второе)
Входимость: 20. Размер: 50кб.
Часть текста: однако ж, чем-нибудь кончиться! Это невыносимо! это решительно невыносимо! (Ходит по комнате.) Мое поведение, я знаю, непростительно грубо; вот уже пять дней, как я у них не был... с самого того проклятого обеда... но что ж мне делать, боже мой! Я не умею притворяться... Однако это должно чем-нибудь кончиться. Нельзя же мне все прятаться, по целым дням сидеть у знакомых, ночевать у них... Надо на что-нибудь решиться наконец! Что обо мне в департаменте подумают? Это слабость непростительная, просто детство! (Подумав немного) Митька! Митька (выходя из передней). Чего изволите? Вилицкий. Ведь ты, кажется, сказывал... Михаиле Ива-ныч вчера тоже заходил? Митька (закидывая руки за спину). Как же-с! они с самого воскресенья каждый день изволили заходить-с. Вилицкий. А! Митька. В воскресенье изволили даже в большом беспокойстве прибежать-с, здоров ли, дескать, твой барин - отчего его вчера у нас не было? Вилицкий. Да, да, ты мне сказывал. Что ж? ты ему отвечал, что я... Митька. Я им доложил-с, что вас в городе нету-с... Дескать, уехали по делам. Вилицкий. Ну, а он что? Митька. Они-с удивлялись, какие это, дескать, такие дела... и отчего это вы вдруг так уехать изволили-с, ни слова им не сказамши. Они, говорят, потом в департаменте спра-шивали-с: там не знают, стало, дела не служебные-с. Очень изволили беспокоиться. Спрашивали даже, как вы изволили поехать-с, то есть возок ли с биржи взяли-с, или ямщика наняли, много ли белья с собой изволили забрать-с......
5. Нахлебник. Действие второе
Входимость: 19. Размер: 60кб.
Часть текста: вашей, — а только она озорница такая — что и господи! Непокорная вовсе — да и поведенья тоже нехорошего. А впрочем, как вам угодно будет-с. Ольга . Ее лицо мне понравилось, но если она себя дурно ведет… Прасковья Ивановна . Дурно — дурно-с. Не годится она, не сто́ит вовсе-с. (Помолчав немного.) Ах, матушка вы моя, как вы похорошеть изволили! Как на родительницу вашу похожи стали! Голубушка вы наша… Не нарадуемся мы, глядя на вас… Пожалуйте ручку, матушка… Ольга . Ну, хорошо, Прасковья, ступай. Прасковья Ивановна . Сдушаю-с. А не уюдно ли чего? Ольга . Нет, мне ничего не нужно. Прасковья Ивановна . Слушаю-с. Так я Акулине и Марфе так уж и прикажу-с… Ольга . Хорошо, ступай. (Прасковья хочет уйти.) Да вели сказать Павлу Николаичу, что я желаю его видеть… Прасковья Ивановна . Слушаю-с. (Уходит.) Ольга (одна). Что это значит? Что мне послышалось вчера?.. Я всю ночь заснуть не могла. Старик этот с ума сошел… (Встает и ходит по комнате.) «Она моя…» Да, да, точно эти слова. Да это безумие… (Останавливается.) Paul еще ничего не подозревает… А вот и он. (Входит Елецкий.) Елецкий (подходя к ней с озабоченным видом). Ты желала меня видеть, Оля? Ольга . Да… я хотела тебя попросить… В саду подле пруда дорожки совсем поросли травой… Перед домом их вычистили, а там забыли… Прикажи. Елецкий . Я уже распорядился. Ольга . А!...

© 2000- NIV