Cлово "ХОРОШИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ХОРОШЕЕ, ХОРОШ, ХОРОШАЯ, ХОРОШО

1. Писарев Д. И.: Реалисты
Входимость: 48. Размер: 386кб.
2. Вовчок М.: Институтка (перевод Тургенева)
Входимость: 41. Размер: 90кб.
3. Провинциалка
Входимость: 38. Размер: 152кб.
4. Григорьев А. А.: И. С. Тургенев и его деятельность
Входимость: 33. Размер: 330кб.
5. Безденежье
Входимость: 33. Размер: 72кб.
6. Два приятеля
Входимость: 26. Размер: 169кб.
7. Нахлебник. Действие второе
Входимость: 24. Размер: 60кб.
8. Постоялый двор
Входимость: 24. Размер: 147кб.
9. Где тонко, там и рвется
Входимость: 23. Размер: 80кб.
10. Разговор на большой дороге
Входимость: 22. Размер: 53кб.
11. Нахлебник
Входимость: 22. Размер: 69кб.
12. Писарев Д. И.: Женские типы в романах и повестях Писемского, Тургенева и Гончарова
Входимость: 22. Размер: 124кб.
13. Писарев Д. И.: Писемский, Тургенев и Гончаров
Входимость: 21. Размер: 113кб.
14. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 28). Возвращение
Входимость: 21. Размер: 132кб.
15. Холостяк (действие третье)
Входимость: 19. Размер: 57кб.
16. Отрывки из воспоминаний — своих и чужих. Старые портреты
Входимость: 18. Размер: 86кб.
17. Певцы. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 18. Размер: 38кб.
18. Месяц в деревне (действие второе)
Входимость: 17. Размер: 45кб.
19. Антонович М. А.: Асмодей нашего времени
Входимость: 17. Размер: 129кб.
20. Бретер
Входимость: 16. Размер: 34кб.
21. Отцы и дети (главы 20-21)
Входимость: 16. Размер: 51кб.
22. Завтрак у предводителя
Входимость: 16. Размер: 57кб.
23. Лекция А. В. Луначарского о Тургеневе
Входимость: 16. Размер: 62кб.
24. Холостяк (действие второе)
Входимость: 16. Размер: 50кб.
25. Переписка
Входимость: 16. Размер: 103кб.
26. История лейтенанта Ергунова
Входимость: 16. Размер: 97кб.
27. Петушков (главы 5-7)
Входимость: 15. Размер: 32кб.
28. Андрей Колосов
Входимость: 15. Размер: 97кб.
29. Холостяк
Входимость: 15. Размер: 49кб.
30. Арсеньева Елена: Проклятая цыганка (Полина Виардо — Иван Тургенев)
Входимость: 15. Размер: 92кб.
31. Петр Петрович Каратаев. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 15. Размер: 29кб.
32. Затишье (глава 2)
Входимость: 15. Размер: 43кб.
33. Контора. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 15. Размер: 33кб.
34. Бурмистр. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 14. Размер: 28кб.
35. Фауст
Входимость: 14. Размер: 83кб.
36. Нахлебник. Примечания
Входимость: 14. Размер: 77кб.
37. Катков М. Н.: Роман Тургенева и его критики
Входимость: 13. Размер: 64кб.
38. Дым (главы 4-6)
Входимость: 13. Размер: 44кб.
39. Дудышкин С. С.: Журналистика
Входимость: 13. Размер: 84кб.
40. Дворянское гнездо (главы 41-45, эпилог)
Входимость: 13. Размер: 51кб.
41. Пунин и Бабурин. II. 1837 г
Входимость: 13. Размер: 58кб.
42. Некрасов Н. А.: Театральные новости. Сентябрь 1849
Входимость: 13. Размер: 34кб.
43. Новь (главы 20-21)
Входимость: 12. Размер: 46кб.
44. Литературные и житейские воспоминания. Воспоминания о Белинском
Входимость: 12. Размер: 110кб.
45. Примечания (стихотворения в прозе)
Входимость: 12. Размер: 121кб.
46. Гамлет и Дон-Кихот
Входимость: 12. Размер: 105кб.
47. Анненков П. В.: О мысли в произведениях изящной словесности
Входимость: 12. Размер: 59кб.
48. Неосторожность
Входимость: 12. Размер: 98кб.
49. Вечер в Сорренте
Входимость: 12. Размер: 56кб.
50. "Как хороши, как свежи были розы…"
Входимость: 12. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Писарев Д. И.: Реалисты
Входимость: 48. Размер: 386кб.
Часть текста: что в русском обществе начинает вырабатываться в настоящее время совершенно самостоятельное направление мысли. Я не думаю, чтобы это направление было совершенно ново и вполне оригинально: оно непременно обусловливается тем, что было до него, и тем, что его окружает; оно непременно заимствует с различных сторон то, что соответствует его потребностям; в этом отношении оно, разумеется, подходит вполне под тот общий естественный закон, что в природе ничто не возникает из ничего. Но самостоятельность этого возникающего направления заключается в том, что оно находится в самой неразрывной связи с действительными потребностями нашего общества. Это направление создано этими потребностями и только благодаря им существует и понемногу развивается. Когда наши дедушки забавлялись мартинизмом [1], масонством или вольтерьянством, когда наши папеньки утешались романтизмом, байронизмом или гегелизмом, тогда они были похожи на очень юных гимназистов, которые во что бы то ни стало стараются себя уверить, что чувствуют неодолимую потребность затянуться после обеда крепкою папироскою. У юных гимназистов существует на самом деле потребность казаться взрослыми людьми, и эта потребность вполне естественна и законна, но все-таки самый процесс курения не имеет ни малейшей связи с действительными требованиями их организма. Так было и с нашими ближайшими предками. Им было очень скучно, и у них существовала действительная потребность занять мозги какими-нибудь размышлениями, но почему выписывался из-за границы мартинизм, или байронизм, или...
2. Вовчок М.: Институтка (перевод Тургенева)
Входимость: 41. Размер: 90кб.
Часть текста: обо мне - голодна ли я, холодна ли, жива ли... На десятом году взяли меня на барский двор. У старой пани жить было можно: смирна была, может быть, оттого, что уж очень была слаба, едва ноги волочила; а заговорит - только шамкает, сразу и не разберешь; так где уж тут драться - не то на уме. Целый день сидит на крылечке, а придет ночь - начнет охать да стонать. А в молодые годы, говорят, и за ней всякая всячинка водилась... да надо уж когда-нибудь и перестать. В мое время нам на господском дворе жилось недурно; одно только было горе, что нам со двора ступить не позволяли, разве только в великий праздник в церковь отпросимся, а в простое воскресенье и не думай: барыня рассердится. "Нечего таскаться, - скажет, - не пущу; не такие еще ваши года, чтоб вам о боге заботиться, еще успеете; не завтра вам умирать!" Сидим, бывало, день за день да и работаем; а кругом все тихо, словно все зачаровано, разве только барыня заохает либо кто из девушек на ухо что шепнет, а которая вздохнет со скуки. Томит, бывало, нас та работа, ажно жжет, а что сделаешь? Спасибо хоть на том, что не бьют десять раз на день, как, слышно, у других господ. А иногда развеселимся мы вдруг, сами не знаем отчего; весело нам станет, так что сердце прыгает. Кажется, кабы воля, запели бы мы так, что по всему селу отозвалось бы... да не смеем: взглянем друг на друга, так смех нас и берет. Одна моргнет бровью, другая ответит ей тем же; которую привяжут к стулу косою, а иная вскочит и начнет...
3. Провинциалка
Входимость: 38. Размер: 152кб.
Часть текста: лет. Граф Валерьян Николаевич Любин , 49 лет. Лакей графа , 30 лет. Васильевна , кухарка Ступендьева, 50 лет. Аполлон , мальчик Ступендьева, 17 лет. Действие происходит в уездном городе, в доме Ступендьева. Театр представляет гостиную в доме небогатого чиновника. Прямо дверь в переднюю, направо — в кабинет; налево два окна и дверь в садик. Налево в углу низенькие ширмы; спереди диван, два стула, столик и пяльцы; направо, на втором плане, небольшое фортепиано; спереди стол и стул. Явление первое За пяльцами сидит Дарья Ивановна. Она одета очень просто, но со вкусом. На диване сидит Миша. Он скромно читает книжечку. Дарья Ивановна (не поднимая глаз и продолжая шить). Миша! Миша (опуская книжечку). Чего изволите? Дарья Ивановна . Вы… ходили к Попову? Миша . Ходил-с. Дарья Ивановна . Что он вам сказал? Миша . Он сказал-с, что всё будет прислано, как следует. Я особенно просил его о красном вине-с. Вы, говорит, будьте покойны-с. (Помолчав.) Позвольте узнать, Дарья Ивановна, вы кого-нибудь ожидаете? Дарья Ивановна . Жду. Миша (опять помолчав) . Можно узнать, кого-с? Дарья Ивановна . Вы любопытны. Впрочем, вы не болтливы, и я могу вам сказать, кого я жду. Графа Любина. Миша . Как-с, этого богатого господина, который недавно приехал к ...
4. Григорьев А. А.: И. С. Тургенев и его деятельность
Входимость: 33. Размер: 330кб.
Часть текста: миру; во-вторых, от казенной манеры начинать - так или в подобном роде,-- что талант Тургенева давно принадлежит к числу талантов, наиболее любимых публикою и проч. и проч... Когда талант какого-либо писателя горячо любит и высоко ценит критик,-- подобный прием ему особенно противен. Тут может быть возникнет сейчас же вопрос: имеет ли право критик говорить о таланте, который он горячо любит и высоко ценит, не перестает ли он быть м отношении к такому таланту критиком, т. е. лицом судящим, взвешивающим, оценивающим, указывающим недостатки и промахи? Такой вопрос конечно может возникнуть только в кружках, ничего не питавших кроме критических статей гг. Греча, Кс. Полеваго, Булгарина, Сенковского и иных, приучивших публику их читавшую и поныне еще может быть читающую, к извинениям в случаях их особенного расположения к тому или другому из авторов - да в кружке замоскворецких или коломенских барышень, которые всегда думают, что им сказали что либо "в критику" - но все же ведь он, этот пошлый вопрос, может возникнуть... потому что, при малой развитости понятий в большей части нашей публики, еще не привыкли уметь отделять расположение к дарованию от расположения к личности. Даже Белинский не успел приучить к этому. Большей части читающих, и даже пишущих, и даже иногда критикующих,-- непонятен тот процесс раздвоения на человека чувствующего и человека судящего, который совершается в критике; т. е. в лице, взявшем на себя трудную роль выражать свое личное сознание, примеряя его к общему сознанию. Сознавая свои особенные, личные симпатии к талантам, он так же подвергает самого себя, т. е. эти симпатии, суду и анализу как подвергает ему общее сознание - разлагая как свое, так и общее на разумное и неразумное. Потому что ведь и в общем бывает часто известная доля неразумного. Общее конечно правее личного - но когда? Только тогда, когда оно перейдет из настоящего в прошедшее: в минуту настоящего - общее представляет только хаос, в котором волнуются и кипят и...
5. Безденежье
Входимость: 33. Размер: 72кб.
Часть текста: Матвей. Матвей (у постели). Тимофей Петрович, извольте вставать! Тимофей Петрович! (Молчание.) Тимофей Петрович! Тимофей Петрович! Жазиков . Мм… Матвей . Извольте вставать… пора-с. Жазиков . Который час? Матвей . Четверть одиннадцатого. Жазиков (с необыкновенным жаром). Как же это ты меня до сих пор не разбудил? Ведь я говорил тебе вчера? Матвей . Я вас будил-с. Вы не изволили вставать. Жазиков . Ну, одеяло бы стащил. Давай скорей одеваться. (Надевает шлафрок и выходит из-за ширм.) А, а! (Подходит к окну.) Должно быть, холодно на дворе. Да и в комнате холодно. Матвей, затопи-ка печку. Матвей . Дров нету-с. Жазиков . Как нет дров? разве все вышли? Матвей . Да уж с неделю будет-с, как вышли. Жазиков . Что за вздор? Чем же ты топишь? Матвей . Да я и не топил-с. Жазиков (после некоторого молчания). Оттого-го, видно, я и зяб… Однако ж дров достать необходимо. Ну, об этом после. А самовар ты поставил? Матвей . Как же-с, поставил. Жазиков . Хорошо. Давай же мне поскорей чаю. Матвей . Сейчас. Только сахар вышел-с. Жазиков . Вышел тоже? Весь вышел? Матвей . Весь. Жазиков (с негодованием). Однако ж я не могу остаться без чаю. Ступай, достань где-нибудь сахару....

© 2000- NIV