Cлово "ГОЛОС"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ГОЛОСА, ГОЛОСОМ, ГОЛОСЕ, ГОЛОСОВ

1. Безденежье
Входимость: 103. Размер: 72кб.
2. Три встречи
Входимость: 24. Размер: 87кб.
3. Странная история
Входимость: 23. Размер: 90кб.
4. Григорьев А. А.: И. С. Тургенев и его деятельность
Входимость: 23. Размер: 330кб.
5. Неосторожность
Входимость: 20. Размер: 98кб.
6. Нахлебник
Входимость: 20. Размер: 69кб.
7. Призраки
Входимость: 19. Размер: 127кб.
8. Холостяк (действие второе)
Входимость: 19. Размер: 50кб.
9. Писарев Д. И.: Реалисты
Входимость: 18. Размер: 386кб.
10. Постоялый двор
Входимость: 18. Размер: 147кб.
11. Певцы. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 18. Размер: 38кб.
12. Арсеньева Елена: Проклятая цыганка (Полина Виардо — Иван Тургенев)
Входимость: 17. Размер: 92кб.
13. Фауст
Входимость: 17. Размер: 83кб.
14. Несчастная (глава 17)
Входимость: 17. Размер: 63кб.
15. Два приятеля
Входимость: 17. Размер: 169кб.
16. Провинциалка
Входимость: 16. Размер: 152кб.
17. Стук… стук… стук!
Входимость: 16. Размер: 86кб.
18. Дворянское гнездо (главы 36-40)
Входимость: 15. Размер: 46кб.
19. Литературные и житейские воспоминания. Человек в серых очках (Из воспоминаний 1848 года)
Входимость: 15. Размер: 97кб.
20. Новь (главы 7-10)
Входимость: 14. Размер: 51кб.
21. Часы (главы 17-24)
Входимость: 13. Размер: 32кб.
22. Литературные и житейские воспоминания. Казнь Тропмана
Входимость: 13. Размер: 73кб.
23. Une fin (Конец)
Входимость: 13. Размер: 74кб.
24. Конец Чертопханова. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 13. Размер: 66кб.
25. Пунин и Бабурин. II. 1837 г
Входимость: 13. Размер: 58кб.
26. Флобер Гюстав: Иродиада (перевод Тургенева)
Входимость: 12. Размер: 83кб.
27. Отрывки из воспоминаний — своих и чужих. II. Отчаянный
Входимость: 12. Размер: 83кб.
28. Чертопханов и Недопюскин. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 12. Размер: 36кб.
29. Новь (главы 11-13)
Входимость: 12. Размер: 40кб.
30. Нахлебник. Действие второе
Входимость: 12. Размер: 60кб.
31. Три портрета
Входимость: 12. Размер: 88кб.
32. Дым (главы 10-12)
Входимость: 12. Размер: 48кб.
33. Холостяк (действие третье)
Входимость: 12. Размер: 57кб.
34. Несчастная (главы 18-24)
Входимость: 11. Размер: 41кб.
35. Флобер Гюстав: Легенда о св. Юлиане Милостивом (перевод Тургенева)
Входимость: 11. Размер: 74кб.
36. Поездка в Полесье
Входимость: 11. Размер: 59кб.
37. Яков Пасынков
Входимость: 11. Размер: 40кб.
38. Месяц в деревне (действие четвертое)
Входимость: 11. Размер: 41кб.
39. Гамлет Щигровского уезда. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 11. Размер: 51кб.
40. Вешние воды
Входимость: 11. Размер: 28кб.
41. Затишье (глава 2)
Входимость: 11. Размер: 43кб.
42. Андрей Колосов
Входимость: 10. Размер: 97кб.
43. После смерти (Клара Милич). (главы 14-18)
Входимость: 10. Размер: 31кб.
44. Отрывки из воспоминаний — своих и чужих
Входимость: 10. Размер: 86кб.
45. Ю.В. Лебедев. Тургенев (часть 28). Возвращение
Входимость: 10. Размер: 132кб.
46. Затишье (глава 3)
Входимость: 10. Размер: 17кб.
47. Бежин луг. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 10. Размер: 42кб.
48. Сон
Входимость: 10. Размер: 67кб.
49. Писарев Д. И.: Женские типы в романах и повестях Писемского, Тургенева и Гончарова
Входимость: 10. Размер: 124кб.
50. Контора. (из цикла "Записки охотника")
Входимость: 10. Размер: 33кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Безденежье
Входимость: 103. Размер: 72кб.
Часть текста: Матвей. Матвей (у постели). Тимофей Петрович, извольте вставать! Тимофей Петрович! (Молчание.) Тимофей Петрович! Тимофей Петрович! Жазиков . Мм… Матвей . Извольте вставать… пора-с. Жазиков . Который час? Матвей . Четверть одиннадцатого. Жазиков (с необыкновенным жаром). Как же это ты меня до сих пор не разбудил? Ведь я говорил тебе вчера? Матвей . Я вас будил-с. Вы не изволили вставать. Жазиков . Ну, одеяло бы стащил. Давай скорей одеваться. (Надевает шлафрок и выходит из-за ширм.) А, а! (Подходит к окну.) Должно быть, холодно на дворе. Да и в комнате холодно. Матвей, затопи-ка печку. Матвей . Дров нету-с. Жазиков . Как нет дров? разве все вышли? Матвей . Да уж с неделю будет-с, как вышли. Жазиков . Что за вздор? Чем же ты топишь? Матвей . Да я и не топил-с. Жазиков (после некоторого молчания). Оттого-го, видно, я и зяб… Однако ж дров достать необходимо. Ну, об этом после. А самовар ты поставил? Матвей . Как же-с, поставил. Жазиков . Хорошо. Давай же мне поскорей чаю. Матвей . Сейчас. Только сахар вышел-с. Жазиков . Вышел тоже? Весь вышел? Матвей . Весь. Жазиков (с негодованием). Однако ж я не могу остаться без чаю. Ступай, достань где-нибудь сахару. Ступай! Матвей . Да где же прикажете достать, Тимофей Петрович? Жазиков . Ну, там, в лавочке, в долг возьми. Скажи, что завтра всё отдам. Матвей . Да ведь в лавочке больше не верят, Тимофей Петрович, даже бранятся. Жазиков . А сколько мы им должны? Матвей . Семь рублей шестьдесят копеек. Жазиков . Подлецы! Ну, сходи еще раз, попробуй, авось дадут. Матвей . Да не дадут, Тимофей Петрович. Жазиков . Да ты скажи им, что, дескать, на днях барин из деревни деньги получит, следуемую треть; что мы им тотчас же всё сполна заплатим. Ну, ступай. Матвей . Да что идти, Тимофей Петрович? не дадут, уж я знаю… Жазиков . Не дадут! Оттого, что ты глуп. Ты, чай, лавочнику кланяешься, словно...
2. Три встречи
Входимость: 24. Размер: 87кб.
Часть текста: per tutta la via [13] . I Никуда я, бывало, не ездил так часто на охоту в течение лета, как в село Глинное, лежащее в двадцати верстах от моей деревни. Около этого села находятся самые, может быть, лучшие места для дичи в целом нашем уезде. Выходив все окрестные кусты и поля, я непременно к концу дня заворачивал в соседнее, почти единственное в околотке болото и уже оттуда возвращался к радушному моему хозяину, глинскому старосте, у которого я постоянно останавливался. От болота до Глинного не более двух верст; дорога идет всё лощиной, и только на половине пути приходится перебраться через небольшой холм. На вершине этого холма лежит усадьба, состоящая из одного необитаемого господского домика и сада. Мне почти всегда случалось проходить мимо нее в самый разгар вечерней зари, и, помнится, всякий раз этот дом, со своими наглухо заколоченными окнами, представлялся мне слепым стариком, вышедшим погреться на солнце. Сидит он, сердечный, близ дороги; солнечный блеск давно сменился для него вечной мглою; но он чувствует его по крайней мере на...
3. Странная история
Входимость: 23. Размер: 90кб.
Часть текста: недолго, что у нас весьма обыкновенно; но я застал ее еще в полном блеске: новые мебели стреляли по ночам как из пистолетов, постельное белье, скатерти и салфетки пахли мылом, а от крашеных полов несло олифой, что, впрочем, по мнению полового, человека весьма изящного, хоть и не совсем опрятного, препятствовало распространению насекомых. Половой этот, бывший камердинер князя Г., отличался развязностию обращения и самоуверенностию; ходил постоянно во фраке с чужого плеча и стоптанных башмаках, носил под мышкой салфетку и множество угрей на щеках и, свободно размахивая потными руками, произносил короткие, но внушительные речи. Он оказывал мне некоторое покровительство, как человеку, способному оценить его образованность и знание света; но на собственную судьбу взирал несколько разочарованным оком. «Известно, — сказал он мне однажды, — какое наше теперь положение? За хвост да и на солнце!» Звали его Ардалионом. Мне предстояло сделать несколько визитов чиновным лицам города. Тот же Ардалион достал мне коляску и лакея, одинаково развинченных и потертых; но на лакее была ливрея, — а коляску украшали гербы. Окончив все официальные посещения, я заехал к одному помещику, старинному знакомому моего отца, с давних пор поселившемуся в городе Т… Я с ним лет...
4. Григорьев А. А.: И. С. Тургенев и его деятельность
Входимость: 23. Размер: 330кб.
Часть текста: от повести автора, которому равно горячо сочувствуем. Оказалось так много сходства в наших впечатлениях, что я по всему праву даю моей критической статье форму писем к вам. Это, во-первых, избавляет от необходимости - почему впрочем считается это необходимостью? - излагать содержание повести, известное вероятно всему читающему русскому миру; во-вторых, от казенной манеры начинать - так или в подобном роде,-- что талант Тургенева давно принадлежит к числу талантов, наиболее любимых публикою и проч. и проч... Когда талант какого-либо писателя горячо любит и высоко ценит критик,-- подобный прием ему особенно противен. Тут может быть возникнет сейчас же вопрос: имеет ли право критик говорить о таланте, который он горячо любит и высоко ценит, не перестает ли он быть м отношении к такому таланту критиком, т. е. лицом судящим, взвешивающим, оценивающим, указывающим недостатки и промахи? Такой вопрос конечно может возникнуть только в кружках, ничего не питавших кроме критических статей гг. Греча, Кс. Полеваго, Булгарина, Сенковского и иных, приучивших публику их читавшую и поныне еще может быть читающую, к извинениям в случаях их особенного расположения к тому или другому из авторов - да в кружке замоскворецких или коломенских барышень, которые всегда думают, что им сказали что либо "в критику" - но все же ведь он, этот пошлый вопрос, может возникнуть... потому что, при малой развитости понятий в большей части нашей публики, еще не привыкли уметь отделять расположение к дарованию от расположения к личности. Даже Белинский не успел приучить к этому. Большей части читающих, и даже пишущих, и даже иногда критикующих,-- непонятен тот процесс раздвоения на человека чувствующего и человека судящего, который совершается в критике; т. е. в лице, взявшем на себя трудную роль выражать свое личное...
5. Неосторожность
Входимость: 20. Размер: 98кб.
Часть текста: олив и лавров. На балконе сидит донья Долорес. Донья Долорес (после некоторого молчания). Однако мне очень скучно. Мне нечего читать, я не умею шить по канве, не смею выйти из дому. Что же мне делать одной? Идти в сад? Ни за что! Мне мой сад ужасно надоел. Да, сверх того, что за удовольствие вспоминать: вот тут-то мой муж меня бранил; вот тут-то запретил днем подходить к окошку; вот под этим-то деревом он объяснялся мне в любви… (Со вздохом.) Ах, это хуже всего!.. (Задумывается и чрез несколько времени начинает напевать песню.) Тра-ла-ла-ла-тра!.. Вон наша соседка идет… А какой прекрасный вечер, какой душистый воздух… как бы хорошо гулять теперь на Прадо с каким-нибудь любезным, учтивым молодым человеком!.. Как, должно быть, приятно слышать голос почтительный, нежный, не такой дряхлый и хриплый, Как у моего му …(Она боязливо оглядывается.) Я бы вернулась с ним домой; он бы откланялся и, может быть, попросил бы позволения поцеловать мою руку, — и я, не снимая...

© 2000- NIV